Всё нужное, уже в и на нём. Он готов на 100% к работе. Главное обеспечить его объёмом работ. Российским проектировщикам на заметку.
Производительность таких плавучих заводов может в настоящий момент достигать производительности до 160 м3 в час. Основное применение таких заводов это для строительства фундаментов и опор мостов, подачи бетона при строительстве причальных сооружений.
Плавучие заводы могут иметь установленные гидравлические бетонораздаточные стрелы, которые производят подачу бетона, не посредственно в места укладки! Под смесительным бункером устанавливается бетононасос, который подаёт бетон по установленному бетоноводу. На больших плавучих заводах может быть установлено до двух стационарных бетононасосов.
Возможность использования такого плавучего завода позволяет сократить огромное количество поездок миксеров с бетоном на и с объекта, сохранить существующие дороги и позволяет не создавать повышений трафик на дорогах населённых пунктах. Притом стоимость изготовления 1 м3 может обходиться дешевле, чем стоимость бетона с завода на берегу.
Как правило серийные плавучие заводы загружаются инертными материалами, цементом, добавками и даже водой на специальном причале. Откуда буксирами доставляется в любую точку строительства моста или другого гидротехнического сооружения. Всё конструкции завода надёжно крепятся на палубе, что бы даже волна на реках или не большая в море не могла стать причиной разрушений уникального завода.
В случае непрерывной заливки фундамента, инертные материалы доставляются к заводу на баржах и перегружаются в процессе работы завода, не создавая оснований для его остановки. Цемент так же по гибким рукавам перекачивается в силоса. При достаточной организации поставки материалов, завод полностью обеспечит строительство высококачественным бетоном. Качество бетона контролируется автоматизированным комплексом. Гарантия на полученный бетон может достигать до 100 лет.
У Нас в России были попытки создания такого завода на чёрном море. Но увы руководство компании "СИ..НА" из Новороссийска не смогли правильно реализовать и полностью загрузить работой морской завод и в настоящее время он должен стоять в Ейске, дальнейшая его участь под большим вопросом. По признаю их банкротами, сдадут на металл.
Компания из Индии Aquarius Engineers Pvt. Ltd и России ЕвроТех продолжают сотрудничество и ведут совместные разработки данного направления. Уже сейчас есть разработки под баржи заводом с производительностью в 40 и 60 м3 в час. Разработки полностью адаптируются под Российские стандарты и может в ближайшее время корабелы из Питера или Астрахани уже получат первые заказы на строительство таких плавучих заводов.
Очень часто стоит задача строительства причальных сооружений, а доставить бетон к ним не предоставляется возможным. Есть решение бетонораспределительные стрелы! тем более когда стоит вопрос строительства опор методом вытеснения воды. Здесь максимальное удобство от такого оборудования. Создание таким мачтовых стрел производит компания BOOM MAKINA. В случае Вашей заинтересованности в не стандартных решениях , задачах напишите нам и мы совместно с производителем поможем оставить заявку и наши контакты ЗДЕСЬ.
Во всех прогрессивных странах такие плавучие строительные механизмы и заводы уже заслужено работают и приносят пользу и достаток. Надеемся в ближайшем будущем увидеть такие конструкции и у нас на реках или даже морях.
Материал создавался по данным компани Aquarius Engineers Pvt. Ltd и России ЕвроТех.