Первое, на что человек обращает внимание в рекламном объявлении после картинки, это заголовок. Заголовок должен нести в себе всю суть и конкретику вашего предложения.
Желательно, чтобы ваши заголовки строились по технологии 4U:
1U Полезность. Какую пользу вы предоставите Вашему клиенту?
Пример: сделать дом теплее, увеличение конверсии сайта
2U Специфичность. На сколько это выгоднее (лучше, быстрее, дешевле и тд) (в деньгах, цифрах, процентах и тд)
Пример: на 22 градуса, в два раза
3U Срочность. За какой промежуток времени клиент это получит?
Пример: уже через 2 часа, за 1 день
4U Уникальность. С помощью чего Вы это сделаете? (Или уникальность данной выгоды по сравнению с аналогами)
Представляю список из 10 шаблонов заголовков, которые вы сможете прямо сейчас взять и переделать под свой товар или услугу:
«Хотите постройнеть за 20–25 дней? Запишитесь на тренинг ведущего эксперта фитнес-клуба Cual!»
«Знаете ли вы, как зарабатывать на недвижимости от 100 000 рублей в месяц, не вложив ни копейки?»
«Хотите успевать еще больше за рабочий день? Приложение для планирования Gorty поможет вам в этом.»
«Качественная имплантация зубов от 20 000 рублей с гарантией на 7 лет.»
«Построим дом «под ключ» от 800 000 рублей, дадим гарантию сроком на 10 лет»
«Ремонт бытовой техники: с бесплатным выездом мастера, гарантией, низкими ценами от 500 рублей.»
«Сколько дней нужно выполнять эти упражнения, чтобы похудеть на 15–20 килограмм?»
«Пройдите тренинг и увеличьте чистую прибыль компании в 2,5 раза за полгода.»
«Купите два оригинальных чехла для iPhone и получите еще три на выбор в подарок.»
«28 самых продаваемых товаров на Sirius и как заработать на их перепродаже.»
Бонусные 2 заголовка:
«Показали, как привлечь подписчиков в новую группу в нише ремонта авто за 15 рублей за человека.»
«Рассказываем, как делать круто и быстро сложные вещи: рисовать макет, продумывать прототип, делать корпоративный дизайн.»