Всем привет!
В этой статье опишу идею, которая, наверняка, приходила в голову в том или ином виде многим игрокам.
Суть идеи - получить возможность пройти формальное обучение, не слишком оторванное от реального геймплея, изучить основные механики игры, а так же потренироваться играть в команде в относительно спокойных условиях.
Видится все это в формате миссии, получив одновременно некоторое подобие приватной игровой сессии и среду для кооперативного обучения(корпоратив в #escape from tarkov , с элементами тим-билдинга, шутка)
Условия(игровые):
- На миссию заходить можно только командой
- В миссии участвует только 1 команда
3. Сторонние игроки могут быть присоединены только в качестве диких.
4. Дикие не имеют точки выхода(их цель - только участвовать в процессе. Мотивация - награда за участие, за выполнения своих "целей", вроде убийства ЧВК, саботаж при использовании квестовых предметов, и т.п.)
Задача в миссии(рейде) все та же, что и сейчас - добраться до выхода, но выходы начинают работать только при последовательном выполнении нескольких условий(например, починить генератор - заправить генератор - активировать систему открытия дверей на пульте управления).
Разумеется, выходов больше одного и соответственно завершить миссию можно разными способами
Тут сразу закладывается и вариативность, и реиграбельность.
В таком режиме вы, как игроки, имеете доступ ко всему в игре(допустим, бесплатно закупаетесь у торговцев, а после все вынесенное сдаете обратно), стартует максимально заряженными и готовыми пройти миссию в том стиле, в котором хотите, ну или испытываете то снаряжение, с которым привыкли играть.
P.S. В принципе, чтобы прочувствовать, как такое будет играться, можно попробовать на текущем патче (0.12.7) зайти командой 5 человек на локацию "Завод", и попробовать отработать стандартный сценарий из мультиплеерного шутера - штурм, оборона, контроль территории, десматч(против диких).
На этом всё.
Удачной игры!