🌏Бизнес-вселенная вращается вокруг ценности, которую получает потребитель, отдавая деньги за товар. Под бизнес-процессами интернет-магазина и любой точки продаж понимают перечень инструментов и действий, позволяющих передать эту абстрактную ценность покупателю в виде услуг и товаров. И несложно догадаться, что профессионализм в использовании этих рычагов воздействия – залог здорового развития любой компании.
👇👇👇Рассмотрим примерную схему бизнес-процессов, протекающих в интернет-магазине:
1️⃣основные – направленные на создание продаваемой ценности;
2️⃣обеспечивающие – не влияющие на производство ценности, но обеспечивающие существование вашей компании и проекта в целом;
3️⃣управленческие – помогающие контролировать функционирование проекта, бесперебойность основных процессов.
⚠️ Совет: любые изменения, направленные на эти категории, начинайте с основных, базовых процессов. Все просто – чем быстрее и дороже вы реализуете свою ценность, тем больше прибыль, внушительнее маржа.
Чтобы определить, какая сфера нуждается в оптимизации, нужно разложить весь проект по полочкам-ящичкам. Сложные задачи разбивайте на серии более простых блоков.
Бизнес-процессы в вашем ИМ помогут контролировать 6 несложных правил:
✅Постановка целей.
✅Определить исполнителя и контролирующего.
✅Вычислить выходы и входы деятельности.
✅Регулярная фиксация деятельности и её результатов.
✅Выявить триггеры запуска.
✅Задать алгоритм для оценки качества исполнения указаний.
⚠️Если четко представлять конечный результат и задавать правильный алгоритм улучшения бизнес-процессов, очень скоро ваш интернет-магазин преобразится и вы отметите ощутимый рост прибыли. Будьте эффективными, работайте на результат, не оптимизируя ради оптимизации, и вы не потратите время впустую.
❓Интересно было бы вам узнать подробнее о разных бизнес-процессах интернет-магазина?⬇️
⠀Подписывайтесь на нас и жмите лайк! Специально для Вас всегда полезный и интересный контент🚀
🙋♀️Для вас трудилась Зурета Емтыль из команды Ecomstudio.ru