Найти тему

Новые возможности, настройки и показатели в большом летнем обновлении | 24.08

Оглавление

Настраивайте запреты на блюда и категории сразу на всю сеть

Раньше нужно было настраивать правила для каждого ресторана по отдельности. Теперь с помощью нового интерфейса маркетолог сможет настроить правила для всей сети за несколько минут.

Как это сделать? 

1. В разделе «Сервис меню» выберите «Оплата Бонусами».

2. Выберите категорию или блюдо, на которое нужно установить запрет.

-2

3. Включите запрет для всех выделенных ресторанов. Если нужно сделать исключение, просто нажмите на значок дополнительных настроек справа — откроется боковая панель со списком ресторанов, где можно включить или выключить настройку для каждого ресторана по отдельности.

-3

4. Наведите мышку на значок настройки, чтобы посмотреть количество точек, где действует запрет.

-4

Контролируйте экономику бизнеса с новыми показателями

Благодаря показателям Сумма скидок и Доля скидок в отчетах маркетологи и финансисты получат всю необходимую информацию для оценки текущего уровня затрат на маркетинговые активности.

-5

Сумма скидок — сумма выданных гостям скидок по всем сработавшим акциям. Больше не нужно тратить время на работу с таблицами Excel, чтобы узнать этот показатель — данные доступны сразу на портале.  

Доля скидок — сколько процентов от выручки составила скидка. Важный показатель при планировании бюджета и оценке эффективности акций.  

Если ресторан выдал один миллион рублей скидок, это много или нет? Конечно, это зависит от ресторана. Как правило, доля скидок не должна превышать 7—10% от выручки. Рекомендуем взять это правило в качестве отправной точки и со временем выяснить, какая доля скидки оптимальна для вашего бизнеса. 

В каких отчетах появились новые показатели?

Мы добавили показатели во все ключевые отчеты. Вместе с привычными показателями Выручка и Сумма списанных бонусов маркетолог получает полную картину работы программы лояльности в заведении.

Дашборд. Покажет маржинальность акций и бонусной программы всей сети.

Эффективность ресторанов (Структура заказов). Расскажет о маржинальности в каждом конкретном ресторане сети.

Отчет «RFM-анализ». Покажет, сколько скидок получают разные сегменты гостей (подробнее об отчете).

Оценивайте результаты email рассылок

Отчет «Эффективность рассылок» позволяет проследить всю воронку коммуникации: сколько гостей получило рассылку, сколько из них заинтересовались предложением и пришли в заведение. Также отчет покажет, как изменились значения ключевых показателей бизнеса до и после рассылки: количество заказов, выручку, средний чек,  и т. д. Подробнее о новом отчете читайте в нашем блоге.

-6

Семь раз отправь тестовое письмо, один раз рассылку

Теперь, создавая email рассылку, вы можете отправить тестовое письмо, посмотреть, как выглядит рассылка в почтовом клиенте, и проверить работу ссылок и макроподстановок. Больше не нужно создавать две рассылки, тестовую и финальную.

Как отправить тестовое письмо? 

1. В редакторе рассылки нажмите «Отправить тестовое письмо».

2. Укажите адрес почты в появившемся окне и нажмите «Отправить».