В Анапе выставлен на продажу необычное домовладение - это целый жилой комплекс, который можно легко приспособить под небольшой семейный бизнес. Здесь отлично впишется #экоферма, #сыроварня с собственным рестораном для дегустации, #винодельня, #эко-гостиница или даже йога-центр.
Площадь земельного участка 18 соток. Площадь одного только жилого дома 320 кв.м. + гостевые комнаты + огромное количество подсобных помещений, которые с легкостью можно оборудовать под жилые.
На территории есть собственный капитальный бассейн на 18 куб.м.
Помимо центральных коммуникаций, дом полностью автономен и готов функционировать в любое время года. Ведь здесь есть собственный газовый накопитель (зазгольдер), 3 водозаборные скважины с накопителями, солнечный коллектор водонагревательный, солнечные батареи!
Экологичность этого дома подчеркивает натуральность природных материалов, из которых построены все здания и помещения, а также выполнено полное благоустройство приусадебного участка.
Чего стоит одна только #тростниковая_кровля, которая украшает не только крышу дома, но и многочисленных беседок. Стены дома также декорированы тростником, который несет не только декоративную, но и технологическую нагрузку. Ведь тростник идеально защищает дом летом от палящего солнца, а зимой сохраняет дома приятное тепло. Кроме того, это дышащий материал и керамический камень, из которого построены стены этого дома, прекрасно себя чувствует в любое время года.
Тростник - это весьма редкий, но очень #экологичный и при всей своей простоте комфортный и технологичный материал. Он специально был завезен издалека и выбирался самое лучшее предложение из всех имеющихся на сегодняшний день. Срок его службы - 80 лет. Специалисты тоже приглашались опытные из ближнего зарубежья. В итоге получилась идеальная кровля - экологичная, бесшумная, недорога, герметичная, теплая!
Сейчас отпала необходимость в данном домовладении в связи со сменой локации и направления бизнеса, поэтому мы вынуждены выставить его на продажу.
Стоимость данного дома составляет 13,5 млн. руб. при вложении гораздо больших затрат, поскольку все делали не для продажи, а для себя.