Найти тему
elena.yanina.pro

Любовь, ценности и реклама

И снова я нахожу примеры того, что даже маркетинг может говорить про любовь. Впрочем, что-то нас с вами может и шокировать. Суть примеров в том, что можно делать рекламу своего бренда, но при этом говорить на языке ценностей. А вот последние, конечно, часто зависят от Аудитории и Менталитета страны. Потому что то, что растрогает в США, могут не понять в России. И наборот. Культура, самобытность тут тоже играет роль. 

  1. Компания Gillette растрогала пользователей сети новой рекламой в 2019 году. Героем видео является Самсон Браун, подросток-трансгендер. Принадлежность к мужскому полу он осознал рано, родители с уважением отнеслись к данному выбору и поддержали Самсона. В рекламном ролике именно отец помогает справиться с основными трудностями. Одной из мужских задач является бритье, Gillette утверждают, что первый раз должен быть особенным в независимости от места, времени и обстоятельств. Рекламный ролик получил огромный отклик от пользователей, которые были благодарны компании за смелость и поддержку трансгендерных людей.
  2. Очень этичной и красивой рекламой может похвастаться японский производитель средств контрацепции Sagami. Под классическую музыку показываются люди, ухаживающие друг за другом, как животные разных видов. Поведение героев действительно можно сравнить с актом любви. Ролик получил премию «Каннских львов» за оригинальный сюжет.
-2

3 . Тема первой любви актуальна для многих, она оставляет в памяти не только счастливые моменты, но и боль из-за утраты. Добавив немного юмора, компания по производству обезболивающих таблеток Фабогесик смогла прорекламировать свою продукцию весьма успешно.

4 . Рекламные ролики компании Ferrero Rocher всегда полны уютной и доброй атмосферы. По сюжету одного из них молодой скрипач терпит постоянные неудачи в новом оркестре. За несколько дней до нового года с помощью коллеги он добивается успеха и занимает место главного скрипача. Такие истории дают веру в светлое будущее и свои силы.

Кстати, мой любимый ролик Ферреро Роше был с Дмитрием Хворостовским. Единственный раз, когда не выключала рекламу.

А у вас какой рекламный ролик вызывает хорошие эмоции?