Найти тему
elena.yanina.pro

Реклама бывает хорошей

Да, и даже доброй! После серии обзоров про скандальную и неэтичную рекламу, я перешла к светлым примерам) Очередной квартет ждет вас!

  1. Компания IKEA часто создают трогательную рекламу своей продукции, которая может менять жизни людей. По сюжету одного из роликов пожилой мужчина в один из дней обнаруживает, что его любимую скамейку в парке заняли. Но все меняется после приобретения своего стула, дедушка начинает перемещаться по разным уголкам парка, а не сидеть на одном месте, как раньше. Именно с этого момента меняется вся его жизнь, она наполняется новыми приключениями и знакомствами. И все это благодаря одному стулу...
  2. Очень популярной в России была реклама сока «Моя семья». В ней мы можем увидеть типичную российскую семью, где актеры совсем не имеют модельную внешность, зато присутствуют уютные разговоры, ориентированность на все возрасты и немного юмора. Именно поэтому рекламный цикл роликов полюбили россияне, ведь в нем отражается жизнь большинства людей.
-2

3 . Рекламу, способную растрогать до слез, можно создать даже для жевательной резинки. История любви молодых людей начинается с первого взгляда в школе, в течение всех отношений они делятся жевательной резинкой. Неожиданный конец подарит радость от просмотра и растрогает своей добротой.Ролик с рекламой Extra Gum набрал несколько миллионов просмотров за несколько часов после публикации.

4 . Ещё одну историю любви рассказали создатели детской обуви Bianco. Случайная встреча в лифте перерастает в самые настоящие чувства. Пользователи отмечали, что это единственный рекламный ролик, который они досмотрели с интересом, также многим он дал мотивацию не бояться новых знакомств. Интересно, что за год до этого эта же компания выпустила другой ролик «Ненависть», вызвавший негативные оценки пользователей. Что ж! Сразу видна работа над ошибками!

Буду благодарна, если поделитесь этой статьей с коллегами, кому тематика может быть интересна!