Итак, мы сидим в кабинете директора, мальчик молчит, мама его плачет, педагоги речи говорят. Учительница близка к обмороку. Сначала они говорили ни о чем. Прочитав кучу бумаг о том, что , оказывается, мальчик наносит травмы детям регулярно, а учительница строчит докладные, спрашиваю, что школа сделала для того, чтобы порядок навести и дать детям спокойно учиться. Психолог беседовала с мальчиком один ( раз!!!) . Психолог : " Я его застать не могу. Он же в школу не ходит, приносит справки". В школу не ходит, а несколько травм нанести успел. Впрочем, потом оказалось, что родная тетя мальчика - тоже психолог и работает в соседней школе. Мальчик учится в школе углубленным изучением иностранных языков во втором классе. Не умеет читать, писать и считать. Вопрос, как он туда попал, вертится у меня в голове. И все ли с ним в порядке. И что это : педагогическая запущенность или психическое заболевание. Но мальчик сидит тут же и педагоги, вроде, должны понимать, что при нем обсуждать с