Итак, мы сидим в кабинете директора, мальчик молчит, мама его плачет, педагоги речи говорят. Учительница близка к обмороку.
Сначала они говорили ни о чем. Прочитав кучу бумаг о том, что , оказывается, мальчик наносит травмы детям регулярно, а учительница строчит докладные, спрашиваю, что школа сделала для того, чтобы порядок навести и дать детям спокойно учиться.
Психолог беседовала с мальчиком один ( раз!!!) . Психолог : " Я его застать не могу. Он же в школу не ходит, приносит справки". В школу не ходит, а несколько травм нанести успел.
Впрочем, потом оказалось, что родная тетя мальчика - тоже психолог и работает в соседней школе.
Мальчик учится в школе углубленным изучением иностранных языков во втором классе. Не умеет читать, писать и считать. Вопрос, как он туда попал, вертится у меня в голове. И все ли с ним в порядке. И что это : педагогическая запущенность или психическое заболевание. Но мальчик сидит тут же и педагоги, вроде, должны понимать, что при нем обсуждать состояние его психики как-то неправильно.
Все же спрашиваю, обращались ли к специалисту. Директор : " Мы его обследовать не можем без согласия родителей. А мама против обследования. На учет его поставить как трудного подростка мы тоже не можем". То есть родители отпрашиваются с работы, чтобы по очереди сидеть на уроках, так как опасаются за своих детей. Уроки не проводятся, учительница просто не может этого делать, потому что Слава бродит по классу, может подойти к любому ребенку и ударить его. Плюет учительнице в лицо. А они сделать ничего не могут.
Мы уже сидим полтора часа и нам пора ехать в роддом, откуда сегодня выписывают мою вторую внучку. Мать нашей девочки уже ушла на работу.
Я еще раз спрашиваю, что можно сделать, и в который раз слышу, что сделать ничего нельзя. Тогда я говорю, что делать они ничего не хотят, прошу на этом закончить и поднимаюсь в класс, где оставила свою одежду.
Спускаюсь вниз и вижу Славу, стоящего у окна. У меня остался один метод: напугать. Предупредить, что я это так не оставлю.
Хотела схватить его за шиворот и потрясти. Знаю- знаю, что это чревато последствиями и непедагогично! Слава метнулся от меня в кабинет директора, я забегаю за ним и говорю прямо при всей этой братии : "Я каждый день буду приходить в школу и узнавать, как ты себя ведешь. И если только узнаю, что ты кого-то побил, я тебя побью сама". Обратите внимание, я против физического воздействия , но тут вообще больше ничего в голову не пришло. И это, может, был, единственный путь к тому, чтоб школа начала что-то делать.
Педагоги с вытаращенными глазами, Слава прижался к маме. Директор : "Мы сейчас полицию вызовем!" Я , спокойно :" Вызывайте! И разберемся тогда, почему нашим детям учиться не дают. " И осталась бы разбираться дальше, но нам , напоминаю, в роддом ехать надо.
А Слава больше в эту школу не пришел. Перешел в соседнюю. Где продолжал измываться над детьми.
Но об этом - в другой раз.
Рекомендую :
Маленькая девочка ушла под воду, а мама стояла и снимала на телефон
Еще статьи на канале Ученик+учитель :
Почему Алла скачет из школы в школу
Как мы рисуем и учимся английскому
Ну да, я просто на занятие собираюсь
Я в ужасе от комментариев "
"Ни за что нянчиться не стану."-сказала она
Мне написали, что детей надо бить