Откройте мобильную точку «Мини-фабрика мороженого»!
Мобильная точка с мороженым + элемент шоу. Покупатель выбирает глазурь и посыпки, покрытие мороженого шоколадом происходит на его глазах. В пакете фирменное торговое оборудование (2 кв. м), помощь в выборе места, список поставщиков сырья, технологическая карта. Проект стартовал в 2019 г. В Москве и МО работают 5 собственных передвижных точек компании.
Хлеба и зрелищ! Со времён Древнего Рима эти важные составляющие жизни любого человека не потеряли своей актуальности. Хлеб в данном случае мы осмелимся заменить другим суперпопулярным продуктом питания — мороженым. По информации основателя проекта «Мини-фабрика мороженого» Михаила Филиппова, потребление этого продукта выросло на 8,5% за последние 5 лет. Так вот, одна маленькая точка данной сети (2 кв. м) прекрасно удовлетворяет обе вышеупомянутых потребности публики.
Точка «Мини-фабрика мороженого» занимает площадь 2 кв. м
«Мини-фабрика мороженого» — не просто изготовление и продажа мороженого, в первую очередь это шоу! Стилизованная тележка сразу привлекает внимание потребителей. Отработанным движением продавец в фирменной униформе опускает мороженое в жидкий шоколад — и у вас в руках уже эскимо.
Эскимо готовится на глазах покупателя
Насладившись представлением, человек получает необычные вкусовые ощущения. Расплавленный бельгийский или швейцарский шоколад — ещё тёплый, тягучий и мягкий, с посыпками на любой вкус — очень интересно сочетается с ледяным мороженым. Это сочетание возвращает покупателя снова и снова, такого в магазине не купишь. Проект стартовал в 2019 г. В Москве и МО работают 5 передвижных точек «Мини-фабрика мороженого». Чистая прибыль: около 240 000 KGS в мес.*
Ваша мини-фабрика мороженого: 1 час — 120 порций!
Откройте мобильную точку «Мини-фабрика мороженого»! Любой профессионал в области продажи мороженого скажет вам, что продукт этот востребован круглый год. Летом вы можете стоять в парках и зонах отдыха, участвовать в городских праздниках и ярмарках. А зимой перебирайтесь под крышу ТРЦ — там люди ищут угощений и развлечений в холодное время года.
Мороженое востребовано круглый год
Управляющая компания помогает вам выбрать локацию, ведь грамотно подобранное место в этом бизнесе — это 95% успеха. При этом учитывается не только проходимость, но и наличие именно целевой аудитории. Однако ошибиться в выборе места здесь не страшно. Мобильная конструкция оборудования позволяет вам всегда следовать за покупателем. Для того, чтобы сняться с места, достаточно 15 минут. Столько же времени необходимо, чтобы смонтировать тележку на новом месте. Поэтому договор с ТЦ лучше заключать не более чем на 2 месяца. Управляющая компания предоставит вам шаблон такого договора и научит, как общаться на эту тему с арендодателем.
Управляющая компания помогает вам выбрать локацию
Обычная точка с мороженым в ТЦ — не конкурент для вас, т. к. «Мини-фабрика мороженого» — в первую очередь развлечение, привлекающее внимание самых разных потребителей. Поэтому ТЦ отдают предпочтение точкам этой сети и дают скидки на аренду площади.
Уникальное торговое оборудование входит в стартовый пакет
Управляющая компания самостоятельно производит уникальное оборудование, входящее в стартовый пакет вместе с холодильным ларем. Также вы получаете список поставщиков сырья (известные отечественные производители мороженого и поставщики шоколада из Бельгии и Швейцарии), технологическую карту, макеты рекламных материалов, фирменную экипировку для продавцов и др. После специального обучения ваши продавцы станут настоящими шоуменами, а вы сможете быстро стартовать и грамотно развивать свой бизнес. Удивите потребителей новой подачей их любимого продукта! Чистая прибыль: около 240 000 KGS в мес.*
Себестоимость продукта
Стартовый пакет минимальный 35.000