Папа приехал. Мой. Работает он в Москве подолгу. Иногда месяц, иногда два. И когда он там, я очень редко ему звоню. Раз или два.
⠀
Не потому что я его не люблю или мы не близки. Я люблю своего отца.
⠀
Просто каждый раз, когда я звоню ему я вдруг становлюсь маленькой девочкой перед которой лежат слишком много неподъемных задач.
⠀
Той маленькой девочкой, которая может пожаловаться папе на проблему и который обязательно все решит сам.
⠀
Я вдруг становлюсь невыносимо уязвимой и слабой.
⠀
Нет, конечно, я уже не гружу его своими проблемами и я уже не маленький ребенок, но я не люблю это чувство, которое появляется каждый раз.
⠀
Это все безусловная сила в нем заставляет меня скукоживаться до маленькой беззащитной девочки.
⠀
Я не могу представить, как это - быть без отца. И не хочу. У каждого ребенка должны быть оба родителя. Я так считаю.
⠀
И поэтому я не понимаю тех мам, которые запрещают своим детям видеть их отцов. Какое право может иметь один человек лишать ребенка очень необходимого другого человека. Конечно, я не говорю про ограничение от плохого влияния (алкоголь, насилие и т.п.) или, когда у отца нет желания видеть своего ребенка.
⠀
Я знаю не мало людей, выросших без отца, которые потом годами копаются в себе пытаясь быть в мире с собой. Понять, кто они.
⠀
Да, никто не идеален. И нет идеальных отцов. И с моим папой у так же много не решенных проблем. Много не заданных вопросов. Но он есть. И я думаю, что у нас еще много времени решить все наши дела.
⠀
А пока мой папа дома я позволю себе снова остаться девочкой, которая хочет пообн
иматься с своим отцом.