Найти тему

Установка газобаллонного оборудования (ГБО) BRC на Mazda Demio: экономия на топливе более 30 %

Оглавление

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня мы расскажем об установке газобаллонного оборудования (ГБО) на самой маленькой машинке. Встречайте — желтая Mazda Demio!

Краткий «отзыв» о данном авто с точки зрения автосервиса, видавшего различные марки автомобилей: конструкция подчинена идее компактности, порой в ущерб ремонтопригодности. Металл тонкий, при сверлении отверстий выяснилось, что сверло не сверлит, а протыкает металл практически как бумагу, без заметного усилия. Забегая вперед скажем, что саморезы, идущие в комплекте с ВЗУ (выносное заправочное устройство), устанавливаемого в лючок, вырвались через несколько заправок, чего на других авто никогда не было и пришлось переделать этот крепеж, применив вытяжные клепки.

-2

Места под капотом практически нет, что неудивительно – это не Land Cruiser.

-3

Впускной коллектор – чудо современных технологий, как и на многих автомобилях – целиком из пластика, имеющий заслонку геометрии с электроприводом. Устанавливать штуцеры для подвода газа в него попросту некуда. Поэтому штуцеры устанавливаются непосредственно в ГБЦ, для чего коллектор приходится демонтировать.

-4

Примерим и закрепим редуктор и газовый клапан.

-5

Забегая вперед, отметим, что несмотря на небольшой рабочий объем машинка довольна резва, как бы это ни казалось странным для многочисленных противников ГБО. Да, да — она совсем не потеряла динамики при езде на газе.

Баллон в эту малышку можно смело установить цилиндрический на 100 литров и забыть о багажнике, потому что места под тор нет. Да, есть ниша под запаску. Но эта ниша мала для самого маленького из имеющихся в наличии баллонов – 580 мм в диаметре. Ставить же меньший баллон нецелесообразно. Итак, имеем баллон 58 см и нишу 58 см. Пришлось немного расширить нишу при помощи киянки, чтобы баллон поместился в нее, так как его реальный размер несколько больше – на толщину сварочного шва.

Магистраль – разумеется, термопластик. Для такого автомобиля применим диаметр 6 мм, его вполне достаточно. Заправочная магистраль – 8 мм, как и положено.

-6

Общий вид подкапотного пространства со смонтированным газобаллонным оборудованием (ГБО).

-7

Трубка от ВЗУ (выносное заправочное устройство) до баллона.

-8

И, наконец, самая главная деталь, ради которой все это затевалось – кнопка перехода на газ )))

-9

Автомобиль готов экономить деньги своего владельца.

ГазоХод – профессиональный подбор, монтаж и обслуживание газобаллонного оборудования (ГБО) в Хабаровске

Хотите снизить затраты на топливо более чем на 30 %? Звоните/пишите в WhatsApp 8 (924) 205-99-66

info@gazohod.su

www.gazohod.su

Данная статья носит рекламный характер.