В УАЗ буханке есть особенность - ручка переключения передач находится впереди двигателя, хотя коробка сзади двигателя. И все пасы водителя передаются волшебными тягами к шестерням коробки. Вал на котором рычаг качается вперёд-назад, конечно имел люфт около миллиметра . Для уменьшения зазора туда (в виде эксперимента) засунул обрезок тонкого пластика от бутылки. Вилка которой управляет шарик рычага переключения. В губках зазор был миллиметра по 2-3 на каждую сторону. Простым пригибанием молотком зазор был убран. Ну и всё конечно смазано графиткой. В результате ход рычага уменьшился и пришлось по новой привыкать. Включения стали намного чётче, но ещё остались зазоры в тягах. Есть предложение заменить их шаровыми наконечниками от рулевых снегохода ... Читайте ещё про УАЗы на канале "Живём в лесу". А вот уже и очередная доработка кулисы, давшая удивительный результат.
Кулиса переключения передач УАЗ 452 (Буханка). Чудачества и борьба с ними.
29 августа 202029 авг 2020
4186
~1 мин