214 подписчиков

Меня не приняли в Нирвану рассказываю почему

Я
Я

Привет!

На Яндекс. Дзен я уже год. Когда начала вести свой первый канал он был уникальный его заметили сразу и два раза он был в подборке Яндекс. Дзен вот тогда я и подала заявку в Нирвану.

Прошло время я завяла второй канал и он тоже стал уникальным и его 3 раза предлагали в выборе Дзен. Но так как темы каналов были узко направленные доход они приносили мизерный.

И вот я решила сделать эксперимент и писать на популярные темы. Завяла личный блог, вывела на монету и попала 3 раза в бан. Третий бан как вы знаете уже на год. Доход он мне начал приносить хороший, но система его распознала как спам.

Четвёртый канал я решила писать про кино, тема популярная, но на грани весь материал можно посчитать не авторским (фото, текст).

Мне его и забанили на всю жизнь!

В этом месяце пришёл ответ из ТП, через полгода когда я делов уже натворила.

Мы не можем вас принять в программу "Нирвана" так как у вас на каналах есть злостные нарушения.

Вывод можно подавать заявку в Нирвану и сидеть ровно пока вас не проверят. Ждём официального ответа.

Не надо заводить другие каналы и экспериментировать дождитесь ответа, а там уже начинайте плодиться и размножаться.

Спасибо, что почитали статью и за лайк!

Здоровья вам и вашим близким.

Берегите себя!