Найти в Дзене
Auto

Сколько стоит корейская Bentley?

Глядя на такой премиум от корейцев хочется много размышлять. В первую очередь о том, что еще год-два назад, увидев такой автомобиль на улице, вы бы сказали: "Обалденная тачка. Что за бренд? " Сегодня мы рассмотрим роскошный и сдержанный Genesis G90. Смотря на него, ассоциации относят нас даже не к немцам, а к британскому люксу. Она немного похожа на Мерседес 90-х, немного на Бентли, присутствует некое ощущение ностальгии. Потрясающей красоты колесные диски. Производители говорят, что в их дизайне используется "мотив преломления света в бриллианте". Однако, сразу оговорю, что такие диски будут в базе начиная от комплектации Premier, в Prestige их нет. Огромная решётка радиатора заостренная к низу. Вообще, много хромовых деталей. LED оптика также относит воображение к сиянию драгоценных камней. Сзади протянутая через весь бампер оптика (стиль Ауди), в ночи смотрится великолепно. По ценникам: самый бюджетный G90 Prestige с двигателем 3,8 GDI , 309 л.с, 8 ступеней АКП, полный привод,
https://fastmb.ru/testdrive/3812-obzor-genezis-g90-2020-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
https://fastmb.ru/testdrive/3812-obzor-genezis-g90-2020-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html

Глядя на такой премиум от корейцев хочется много размышлять. В первую очередь о том, что еще год-два назад, увидев такой автомобиль на улице, вы бы сказали: "Обалденная тачка. Что за бренд? " Сегодня мы рассмотрим роскошный и сдержанный Genesis G90. Смотря на него, ассоциации относят нас даже не к немцам, а к британскому люксу. Она немного похожа на Мерседес 90-х, немного на Бентли, присутствует некое ощущение ностальгии. Потрясающей красоты колесные диски. Производители говорят, что в их дизайне используется "мотив преломления света в бриллианте". Однако, сразу оговорю, что такие диски будут в базе начиная от комплектации Premier, в Prestige их нет. Огромная решётка радиатора заостренная к низу. Вообще, много хромовых деталей. LED оптика также относит воображение к сиянию драгоценных камней. Сзади протянутая через весь бампер оптика (стиль Ауди), в ночи смотрится великолепно. По ценникам: самый бюджетный G90 Prestige с двигателем 3,8 GDI , 309 л.с, 8 ступеней АКП, полный привод, разгон 0-100 за 6,9 с и такой автомобиль будет стоить порядка 5 миллионов. Самый дорогой вариант Royal: двигатель 5,0 GDI, 8-ступенчатая механическая трансмиссия, время разгона 0-100 за 5,7 с. Цена около 7 миллионов.

https://automobili.ru/tests/single/updated-genesis-g90-great-style/
https://automobili.ru/tests/single/updated-genesis-g90-great-style/

Конечно, внешность автомобиля впечатляет. Загадкой остается отсутствие пневмоподвески и панорамной крыши, даже в топовой комплектации. В интерьере всё как надо, как мы любим. Везде кожа и алюминий. Сложно к чему-то придраться. В автомобиле высококлассная ориентация на пассажира: дисплеи, подлокотники, пульт управления климат-контролем (четырехзонный), электрошторки, конечно много места (длинна автомобиля более 5м). В автомобиле не перешли на полную сенсорику и кнопок/ крутящих моментов много.

https://carexpert.ru/models/genesis/G90/interior/
https://carexpert.ru/models/genesis/G90/interior/

Автомобиль тихий, плавный. Преодолевает неровности дороги легко и достаточно мягко( многорычажка делает своё дело, так может и правильное решение отсутствие пневмоподвески?). По рулёжке немцы пока впереди - это факт. Многие жалуются на систему удержания автомобиля в полосе. Когда включена и подруливание рано или поздно начинает раздражать. На счёт конкуренции с немцами. Конкуренция есть и это уже круто. Машина выигрывает и за счет цены. За 6-7 миллионов вы получаете полностью оснащенный автомобиль, у его конкурентов с этих сумм только начинается разгон! Глаз на нее падает, выглядит круто, хороша по комфорту и динамике, но есть одно "но", вы не получаете узнаваемый бренд. Возможно, с одной стороны, это неплохо. Машина необычная и не такая как у всех.