Путешествие в поезде само по себе является удивительным опытом. Вы сможете увидеть потрясающие пейзажи природы, бескрайние поля, города, кишащие людьми, или бескрайние участки земли без каких-либо признаков жизни. Еще одна вещь, которую вы почти всегда видите во время поездки на поезде, - это те маленькие камни, лежащие рядом с рельсами, по которым мчится ваш поезд?
Вы когда-нибудь задумывались, почему всегда рядом с железнодорожным полотном лежат камни?
Балласт гусеницы
Начнем с того, что камни, которые вы видите рядом с железнодорожными путями, собирательно называются балластом пути. Он в основном образует полотно, на котором удерживаются железнодорожные шпалы. Балласт пути укладывается между шпалами, внизу и по бокам железнодорожных путей. Я уже слышу, как вопрос начинает формироваться в вашей голове; что за спящий?
Железнодорожная шпала - это прямоугольная опора, которая обычно устанавливается перпендикулярно рельсам. Спящие также известны под несколькими другими именами, такими как железнодорожная шпала или шпала. Обычно они изготавливаются из дерева или предварительно напряженного бетона, хотя последний более широко используется сегодня. Функция железнодорожных шпал - удерживать рельсы в вертикальном положении и с правильным расстоянием между ними.
Почему именно эти камни?
Строительные бригады не кладут вокруг рельсов любой камень, который они найдут. Это не поможет. Например, если вы поместите в балласт гладкую круглую гальку, они могут катиться или скользить друг по другу, когда поезд проезжает по путям; Следовательно, они потерпят неудачу в своей основной работе - обеспечении солидарности с трассами. Учитывая этот факт, вам нужны камни определенного типа, которые не будут слишком много перемещаться, за исключением, конечно, детей, кидающих камни возле рельсов!
Чтобы камни оставались на месте, в балласте используются камни с острыми краями. Интересно, а?
Это весь балласт гусеницы?
Фактически балласт гусеницы служит нескольким целям. Прежде всего, он следит за тем, чтобы рельсы оставались на месте, когда по ним проезжают сверхтяжелые поезда. Он также играет важную роль в контроле над любой растительностью, которая может расти вокруг гусениц (и делать землю под гусеницами более слабой). Еще одним важным аспектом балласта гусениц является то, что он изолирует любую воду, которая может находиться вокруг гусениц, чтобы фактически достигать гусениц на регулярной основе. Это не означает, что балласт полностью изолирует гусеницы от воды, что было бы невозможно, но он облегчает отвод воды вокруг и под гусеницами, чтобы вода не оставалась рядом с гусеницами и не нарушала солидарность почвы.
Новый метод снижения вибрации
Чрезмерное использование железнодорожных путей для транспортировки создает угрозу для зданий в районах, прилегающих к путям, из-за огромных вибраций, которые испытывают рельсы, когда по ним движется высокоскоростной локомотив. Кроме того, громкий шум, производимый при быстром движении поезда, также мешает окружающим.
Чтобы свести к минимуму эти колебания, используется довольно простая техника зажима с использованием динамического гасителя колебаний. Он состоит из каучука EPDM или этилен-пропилен-диен-мономера из-за его высокой устойчивости к нагреванию, воде и другим механическим воздействиям. В результате вибрации значительно снижаются, а шум сводится к минимуму.
То, что мы пытаемся сказать, должно быть ясным ... Подбирать камни вокруг дорожек в приятный солнечный день и бросать их в ближайший лес - не лучший способ снять стресс!
Понравилась статья? Ставь класс и подписывайся на канал. Впереди много интересного