У детей часто возникает так называемое"чтение по догадке"- когда детишки часто выдумывают окончания слов или"прочитывают"слово не так, как нужно, а так, как им захотелось. Происходит это потому, что очень много внимания и труда уходит на прочтение, на техническую часть, а так хочется уже читать побыстрее Именно поэтому я рекомендую не давать детишкам для прочтения очень длинные сложные слова. Лучше отрабатывать технику чтения на простых, коротких словах, потихоньку их усложняя. Но в то же время, какое обучение без заданий-ловушек? Такие задания заставляют малыша задуматься, не действовать по аналогии, а быть более внимательным. Таким заданием может послужить очередная"Языколомательная" слоговая таблица, в которой написаны ненастоящие слова. Чтение такой таблицы, как всегда, будет способствовать развитию техники чтения. Пришло письмо от инопланетянина, давай попробуем прочитать, что он написал: Еще одним очень хорошим игровым заданием может служить составление слов из одного слова, н