🤝 Индивидуальный подход доступен каждому
Все больше и больше онлайн-магазинов имеют персональные предложения для своих покупателей. Маркетплейсы используют информацию о предыдущих заказах и результаты поиска, чтобы рекомендовать товары исходя из его потребностей и интересов. Пользователи торговых площадок тратят меньше времени, чтобы найти нужный ему товар – ведь сервис предлагает его сам.
🛍 Люди начинают покупать в социальных сетях
Вторым по популярности трендом является совершение покупок с помощью социальных сетей, совокупная аудитория которых равна более 3 миллиардов человек каждый месяц. Так, например, в Китае уже 55% пользователей местных социальных сетей заказывают товары не покидая сами сети. За прошедший год в России этот показатель вырос в два раза и составляет 11% –– это огромный потенциал для дальнейшего роста.
🛒 Товарное изобилие – во все дома
Одним из главных преимуществ онлайн-магазинов над обычными магазинами является огромный выбор товаров. Теперь покупателям не нужно обходить десятки магазинов в поисках нужного товара – всё доступно в один клик. Кроме того, жители малых и средних городов получили доступ к таким брендам, которых у них никогда не было в помине.