Продвижение услуг отличается от продвижения товара. Какие работы необходимо проводить на сайте?
СОСТАВЛЕНИЕ СЕМАНТИКИ (ПО ОСНОВНЫМ НА ОСНОВЕ WODRSTAT)
В ходе этой работы по продвижению важно подобрать запросы, которые пользуются популярностью. То есть их значение не равно 0 в сервисе wodrstat.
Старайтесь не брать очень высокочастотные запросы, на их выход требуется очень много времени и дополнительных средств из-за высокой конкуренции. При этом они не всегда приносят желаемые заявки.
Оптимальное использовать нишевые запросы, которые содержат действие "купить/заказать", они считаются коммерческими, а не информационными, именно они дают наибольшую прибыль при расходе рекламного бюджета.
Так же желательно расширили структуру сайта, чтобы охватить больше релевантных (популярных) запросов и улучшить видимость сайта в поисковых системах.
СОЗДАНИЕ И НАПОЛНЕНИЕ РЕСУРСА УНИКАЛЬНЫМ КОНТЕНТОМ
По правилам заказчик пишет тексты своими силами. Очень часто для такой работы нет времени или специальных специалистов, но лучше такую возможность находить, так как тексты полученные от заказчика более качественные, хотя их и необходимо оптимизировать под SEO задачи проекта.
Еще существует схема: копирайтер пишет текст, заказчик вносит необходимые правки, копирайтер дорабатывает под нужные показатели для SEO.
Помимо контента для продвигаемых страниц, создается контент-план для блога проекта. Многие понимают, зачем необходимо развивать корпоративные блоги, аргументируя тем, что новостей не так много, особенно в узкопрофильных направлениях.
Хороший корпоративный блог решает сразу несколько задач, если вы работаете в сфере b2c:
Помогает выстроить постоянный контакт с целевой аудиторией (но для этого нужно создавать полезный для читателей контент).
Дает возможность вызывать дополнительный интерес к услугам.
Выполняет информационные функции — оповещение об акционных предложениях, бонусных программах клиник, к примеру.
Системное добавление нового текстового контента способствует ускорению индексации, а также дает возможность охватывать максимальное количество ключевых запросов, по которым сайт находят пользователи.
Поэтому, если вы еще не приступили к созданию блога на сайте и социальных сетей, нужно срочно исправлять ситуацию.
УВЕЛИЧЕНИЕ ССЫЛОЧНОГО ПРОФИЛЯ
Или увеличение количества ссылок, которые ведут на сайт. Лучше всего сделать ставку на размещение статей в СМИ, что дает увеличение PR компаний, дающий отличный реферальный трафик.
По вопросам продвижения сайта, рекламной компании и получения подробной консультации, условиям работы и заключению договора просим вас обратиться:
Почта: info@2estudio.ru
Телефон: +79038443000
Скайп: jeniae2