Найти тему
gribochek

Как исследования способствуют повышению конкурентоспособности бизнеса

В данной статье мы затрагиваем тему науки и технологий, которые активно внедряются последние 20 лет в коммерческий сектор бизнеса, принося ему преимущества при работе на рынке.

Не секрет, что в XXI веке весь взор направлен на улучшение качества жизни и получаемых услуг, что в свою очередь повышает у человечества потребительский спрос на более свежие, как с точки зрения технологий, так и дизайна - новых продуктов и услуг. Однако...

98% бизнес-проектов не оправдывают ожидания клиента.

1) Первая ошибка, при которой Ваш бизнес будет провальным - желание заработать денег без создания реальной ценности продукта / услуги.

Создавая компанию, в 99.9% случаях Вы прописываете в уставе следующую формулировку "Получение прибыли путем насыщения потребительского рынка товарами и услугами.". Это не есть плохо, зарабатывать деньги нужно и это правильно.

Но подумайте сами, какой статус получила бы ваша компания используя Вы формулировку "Создание и распространение высокотехнологичных товаров и услуг, соответствующие потребительскому рынку с последующим получением прибыли". Заметно, как не меняя смысл, меняется концепция? - Однозначно!

Не отходя от темы, выразимся кратко:
Создайте ценный продукт, интересный подрастающему поколению, отвечающий всем тенденциям современного рынка. Это поможет Вам занять лидирующую позицию в своей нише и укрепить компанию на ближайшие 40 лет.

-2

2) Вторая ошибка, при которой Вам будет сложно развиваться - не понимания того, как правильно внедрять технологии в свой бизнес.

В последнее время, многие компании стали все чаще проводить исследования которые могут помочь им при создании нового продукта или услуги, однако многие из них, даже получив эффективный результат исследования, просто перестают заниматься этим вопросом обуславливая это тем, что на это нужно много ресурсов и времени.

- Конечно! Любая инновация интегрируемая в продукт / услугу требует времени не только для ее воссоздания в реальный прототип, но также и для так называемого
UX (User eXperience , Опыт пользователя, опыт взаимодействия). Необходимо привить пользователю Ваше Ноу-хау на протяжении долгосрочного сотрудничества. Да это не легко. Да это затратно. Да требуется большая маркетинговая кампания. Но поверьте, при правильном подходе, вас ожидают огромные дивиденды.

Вывод:
Если правильно внедрить новые технологии в свои продукты / услуги, можно не только укрепиться на рынке как инновационная компания и заработать деньги, но также и привить клиентам Ваш взгляд на вещи и то, как их правильно использовать, что в свою очередь вызовет привыкание и привнесет свой вклад в последующие технологичные решения создаваемые Вашими клиентами, передав знания Вашим предшественникам.

-3

3) Третья ошибка, при которой ваш бизнес не будет расти.

Вы еще не проводите исследования и не хотите создавать технологичные решения, тратя на это свои средства, так как вас Все устраивает.

Вывод:
Мы понимаем что у каждого бизнеса своя специфика рынка, однако создание новых современных технологий, упрощающих взаимодействие в
b2b2c и b2g сегменте поможет вам не только автоматизировать бизнес процессы, но и поспособствует созданию нового продукта компании. Помните, что в современном мире, если компания не внедряет новые решения соответствующие тенденциям современного рынка - она стоит на месте.

-4

В заключении хотим сказать:
Команда
Interscihub.com готова помогать Вам интегрировать сложные технологичные решения и научные исследования в Ваш бизнес, так как сами заинтересованы создавать в мире, в котором живем, полезные продукты и качественные услуги.

Для подробной информации:
https://interscihub.com/clients