Найти в Дзене
Макс Брандт

Фуд-блогинг: кому он нужен и что из себя представляет

Оглавление

Всем фуд-привет, меня зовут Макс Брандт, и в этой статье мы поговорим о фуд-блогинге и его направлениях.

Определение

Фуд-блогинг – это ведение блога о еде в широком смысле этого слова.

Несмотря на сжатость этого определения фуд-блогинг включает в себя достаточно большое количество различных направлений, каждое из которых находит отклик у широкой аудитории.
Фото взято из сервиса для поиска изображений "Яндекс.Картинки"
Фото взято из сервиса для поиска изображений "Яндекс.Картинки"

Аудитория

  • Дети (яркие видео без особой смысловой нагрузки)
  • Подростки (продуктовые новинки и новинки фастфуда, лайфхаки и обзоры доставок)
  • Взрослые люди (обзоры заведений, рецепты)
  • Пожилые люди (рецепты и обзоры выгодных акций магазинов)

Зачем это нужно?

  1. Просмотр видеороликов помогает расслабиться и получить удовольствие.
  2. Проекция – подсознательно подписчик находится с блогером, что помогает ему получить больше удовольствия от обычного приема пищи.
  3. Получение новой информации о новинках, заведениях и о еде в целом (интересные факты, подборки и т.д.).

Направления фуд-блогинга:

Гастро-обзор

В кадре обязательно присутствует еда, которую блогер пробует, а затем делится своими ощущениями и мнением о ней.

Обзор ресторанов

В ходе такого обзора блогер рассказывает об определенном заведении, делясь своим мнением об антураже, персонале и меню кафе или ресторана. Этот тип фуд-блогинга требует наличия определенных знаний, а также пользуется большим спросом у аудитории, так как люди могут выбрать, в какое заведение пойти, основываясь на информации из обзора.

-2

Обзор доставок

В ходе такого обзора блогер рассказывает о плюсах и минусах доставок разных заведений, чтобы его аудитория могла выбрать наиболее удобную и качественную.

-3

Обзор продуктов и новинок

Этот тип обзоров позволяет аудитории оставаться в курсе последних новинок фуд-индустрии и лучше ориентироваться среди них в супермаркетах.

-4

Трэвел-фуд-блогинг

Является самым затратным их всех типов фуд-блогинга. Знакомит аудиторию с национальными кухнями разных стран и народов, что расширяет ее кругозор.

-5

Готовка и рецепты

Особенно популярны среди людей среднего и старшего возраста. Позволяют развить в себе навыки и умения кулинара, получить новые знания, а также хорошо и с пользой провести время.

Фуд-шоу

Различные шоу, в ходе которых участники отвечают на вопросы или выполняют определенные задания. Еда в ходе таких шоу обычно служит наказанием – проигравший должен выпить или съесть что-нибудь острое или противное. Является познавательно-развлекательным типом контента, который особенно популярен у молодежи.

-6

Фуд-челленджи

Популярны среди подростков. В ходе создания этого типа контента участники соревнуются между собой в различных умениях (кто лучше рисует, анализирует и т.д.). Еда в данном случае служит для поощрения победителя (сладости, вкусные блюда) или наказания проигравшего (острые/невкусные блюда).

Фуд-лайфхаки и их проверка

Полезные и интересные советы, которые упрощают жизнь, а также проверка их эффективности.

-7

Мукбанг

Своеобразный видео-чат, который был придуман корейцами – автор такого контента молча ест на камеру или обсуждает разные темы. Данный тип контента можно назвать своеобразным, однако и он пользуется большим спросом у аудитории разных возрастов.

Фуд-ASMR

Также довольно своеобразный тип фуд-блогинга, так как автор такого контента ест перед микрофоном, записывающим каждый звук. Данный тип контента является исключительно развлекательным и не несет особой смысловой нагрузки.

Фото взято с YouTube-канала "Eat with Boki"
Фото взято с YouTube-канала "Eat with Boki"

Таким образом, фуд-блогинг является очень разносторонним видом блогинга, включающим в себя много направлений и позволяющим каждому выбрать что-то, что понравится именно ему!

Обязательно пишите в комментариях, что бы вы хотели видеть в следующих статьях.

Вы лучше всех, пока!

__________________________________________________________________________________________

  • Не забывайте подписываться на мой Дзен и Telegram – здесь много полезного и интересного контента.
Еда
6,93 млн интересуются