Всем фуд-привет, меня зовут Макс Брандт, и в этой статье мы поговорим о фуд-блогинге и его направлениях.
Определение
Фуд-блогинг – это ведение блога о еде в широком смысле этого слова.
Несмотря на сжатость этого определения фуд-блогинг включает в себя достаточно большое количество различных направлений, каждое из которых находит отклик у широкой аудитории.
Аудитория
- Дети (яркие видео без особой смысловой нагрузки)
- Подростки (продуктовые новинки и новинки фастфуда, лайфхаки и обзоры доставок)
- Взрослые люди (обзоры заведений, рецепты)
- Пожилые люди (рецепты и обзоры выгодных акций магазинов)
Зачем это нужно?
- Просмотр видеороликов помогает расслабиться и получить удовольствие.
- Проекция – подсознательно подписчик находится с блогером, что помогает ему получить больше удовольствия от обычного приема пищи.
- Получение новой информации о новинках, заведениях и о еде в целом (интересные факты, подборки и т.д.).
Направления фуд-блогинга:
Гастро-обзор
В кадре обязательно присутствует еда, которую блогер пробует, а затем делится своими ощущениями и мнением о ней.
Обзор ресторанов
В ходе такого обзора блогер рассказывает об определенном заведении, делясь своим мнением об антураже, персонале и меню кафе или ресторана. Этот тип фуд-блогинга требует наличия определенных знаний, а также пользуется большим спросом у аудитории, так как люди могут выбрать, в какое заведение пойти, основываясь на информации из обзора.
Обзор доставок
В ходе такого обзора блогер рассказывает о плюсах и минусах доставок разных заведений, чтобы его аудитория могла выбрать наиболее удобную и качественную.
Обзор продуктов и новинок
Этот тип обзоров позволяет аудитории оставаться в курсе последних новинок фуд-индустрии и лучше ориентироваться среди них в супермаркетах.
Трэвел-фуд-блогинг
Является самым затратным их всех типов фуд-блогинга. Знакомит аудиторию с национальными кухнями разных стран и народов, что расширяет ее кругозор.
Готовка и рецепты
Особенно популярны среди людей среднего и старшего возраста. Позволяют развить в себе навыки и умения кулинара, получить новые знания, а также хорошо и с пользой провести время.
Фуд-шоу
Различные шоу, в ходе которых участники отвечают на вопросы или выполняют определенные задания. Еда в ходе таких шоу обычно служит наказанием – проигравший должен выпить или съесть что-нибудь острое или противное. Является познавательно-развлекательным типом контента, который особенно популярен у молодежи.
Фуд-челленджи
Популярны среди подростков. В ходе создания этого типа контента участники соревнуются между собой в различных умениях (кто лучше рисует, анализирует и т.д.). Еда в данном случае служит для поощрения победителя (сладости, вкусные блюда) или наказания проигравшего (острые/невкусные блюда).
Фуд-лайфхаки и их проверка
Полезные и интересные советы, которые упрощают жизнь, а также проверка их эффективности.
Мукбанг
Своеобразный видео-чат, который был придуман корейцами – автор такого контента молча ест на камеру или обсуждает разные темы. Данный тип контента можно назвать своеобразным, однако и он пользуется большим спросом у аудитории разных возрастов.
Фуд-ASMR
Также довольно своеобразный тип фуд-блогинга, так как автор такого контента ест перед микрофоном, записывающим каждый звук. Данный тип контента является исключительно развлекательным и не несет особой смысловой нагрузки.
Таким образом, фуд-блогинг является очень разносторонним видом блогинга, включающим в себя много направлений и позволяющим каждому выбрать что-то, что понравится именно ему!
Обязательно пишите в комментариях, что бы вы хотели видеть в следующих статьях.
Вы лучше всех, пока!
__________________________________________________________________________________________