И так, предыстория
Почта россии где то по пути потеряла посылку. 14 августа она вышла из районного сортировочного центра по направлению в местное почтовое отделение, где и должно было быть вручено. Эта информация по коду отслеживания на сайте самой почты. Т.е оттуда вышла - сюда не пришла...
Спустя 5 дней, становится очевидно что появилась проблема. А поскольку посылка была довольно редкая, и это не скрепка с алиэкспресс - начали предпринимать первые шаги незамедлительно.
1. Простое выяснение
Зашли в местное отделение, где и подтвердили что к ним она не приходила. Затем в сортировочный центр - там она уехала. Ну скажем прямо других ответов никто и не ждал.
2. Решительные действия.
- Разумеется первое что было - это заявление на розыск посылки. Бланк на оф сайте, отдается в почтовое отделение руководителю. Конечно, само существование такого бланка говорит о многом. Но заявление приняли, пообещали поискать.
- Но это было бы слишком просто. Далее пишем досудебную претензию. (Ее лучше отдать как можно раньше). Отдает ее в отделение Главпочтамта (в Красноярске это на мира 102 ). Обязательно с пометкой о вручении.
Зачем? В перспективе будет суд. А от этой даты будет высчитываться компенсация. В судах есть интересные решения с любопытными суммами. К тому досудебная претензия - хороший стимул для работы. - Теперь придется немного подождать. У них есть время на решение вопроса до суда. Как прибудут ответы - появится новая статья.
Продолжение...