Найти в Дзене
Open Sky.

175 Skylark один из немногих, с редукторным двигателем

Cessna 175 Skylark один из немногих, с редукторным двигателем Cessna 175 Skylark - четырехместный одномоторный самолет с высоким крылом, построенный компанией Cessna с 1958 по 1962 год. 175-й самолет оснащен поршневым двигателем Continental GO-300 и был одним из немногих самолетов, спроектированных с редукторным двигателем. Авионика: Двигатель:1X поршень Continental GO-300-E - 175 лошадиных сил Максимальная Крейсерская Скорость: 241 км / ч Скорость приближения (Vref): 88.8 км / ч Диапазон перемещения: 1167 км практический потолок: 5425 метра скороподъемность: 4,83 метра / секунда Расстояние Взлета: 367 метров посадочная дистанция: 370 метров 22 марта 1958 года на авиационном рынке была представлена первая модель Cessna 175. 175-й был разработан, чтобы заполнить пустоту между более медленной Cessna 172 и более дорогой Cessna 182. В то время как Cessna 175 была запущена, 172 была моделью начального уровня Cessna. 182-й, хотя и сравнительно мощный и про

Cessna 175 Skylark один из немногих, с редукторным двигателем

Cessna 175 Skylark
Cessna 175 Skylark

Cessna 175 Skylark - четырехместный одномоторный самолет с высоким крылом, построенный компанией Cessna с 1958 по 1962 год.

175-й самолет оснащен поршневым двигателем Continental GO-300 и был одним из немногих самолетов, спроектированных с редукторным двигателем.

Cessna 175 Skylark
Cessna 175 Skylark

Авионика:

Двигатель:1X поршень Continental GO-300-E - 175 лошадиных сил

Максимальная Крейсерская Скорость: 241 км / ч

Скорость приближения (Vref): 88.8 км / ч

Диапазон перемещения: 1167 км

практический потолок: 5425 метра

скороподъемность: 4,83 метра / секунда

Расстояние Взлета: 367 метров

посадочная дистанция: 370 метров

Cessna 175 Skylark
Cessna 175 Skylark

22 марта 1958 года на авиационном рынке была представлена первая модель Cessna 175.

175-й был разработан, чтобы заполнить пустоту между более медленной Cessna 172 и более дорогой Cessna 182.

В то время как Cessna 175 была запущена, 172 была моделью начального уровня Cessna. 182-й, хотя и сравнительно мощный и просторный, был замечательным улучшением по сравнению с 172-м с точки зрения стоимости и производительности.

Отличительной особенностью Cessna 175 является мотор-редуктор Continental GO-300

Cessna 175 Skylark
Cessna 175 Skylark

Учитывая, что большинство одномоторных самолетов используют прямой привод, GO-300 приводит в движение винт с использованием редуктора, поэтому двигатель работает при 3200 оборотах в минуту, чтобы повернуть винт при 2400 оборотах в минуту.

GO-300-это редукторная версия Continental O-300, используемая в Cessna 172. Он имеет максимальную тягу 175 лошадиных сил и на 30 лошадиных сил больше, чем его предшественник.

Cessna 175 Skylark
Cessna 175 Skylark

Однако двигатель столкнулся с проблемами надежности, которые способствовали плохой репутации 175-го.

Испорченное доверие к двигателю неприемлемо, учитывая, что проблемы были следствием действий пилотов, которые не эксплуатировали его на более высоких оборотах, указанных в руководстве по эксплуатации пилота 175.

Cessna 175 может летать до 17 800 футов и может подниматься со скоростью 950 футов в минуту.

Cessna 175 Skylark
Cessna 175 Skylark

Четырехместный самолет Cessna 175 имеет цельнометаллический планер, выполненный из алюминиевого сплава.

Полумонококовый фюзеляж имеет внешние обшивочные листы, приклепанные к форма образователям и лонжеронам, в то время как распорные крылья были приклепаны к лонжеронам и ребрам.

Cessna 175 Skylark
Cessna 175 Skylark

Он имеет:

размах крыльев - 11,02 метра площадь крыла 16,3 квадратных метра

внешняя длина самолета - 8,08 метра

высота-2,73 метра

диаметр фюзеляжа-1,1 метра.

Самолет также оснащен шасси трехколесного типа и имеет колесную базу 1,9 метра.

Всего с 1958 по 1962 год было построено 2 106 175 самолетов.

Базовый самолет был обозначен как 175, а самолет, который отличался сочетанием дополнительного оборудования и общей окраски, был обозначен как Skylark.

Cessna 175 Skylark
Cessna 175 Skylark