Я читаю десятки книг по работе. Без этих 4 книг нельзя назвать себя интернет-маркетологом!
"Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст" — Автор: Максим Ильяхов
Маркетолог не может не писать тексты. Книга посвящена этому: как писать интересно, как чистить словесный мусор, как держать внимание читателя. Перечитывайте книгу раз в пол года-год и Ваши тексты зажгут сердца людей!
"Взлом маркетинга" — Автор: Фил Барден
Автор придерживается научного подхода, поэтому все его доводы подтверждены экспериментами. Книга расскажет о восприятии покупателя и на что нужно давить, чтобы люди покупали.
"Реклама. Игра на эмоциях" — Автор: Иванов А.
Иванов рассказывает о влиянии эмоций на людей. Какие эмоции лучше использовать в рекламных компаниях, а какие не стоит. И самое главное: как их вызвать.
"Увеличение продаж с SEO" — Авторы: Андрей Дыкан, Иван Севостьянов
Начинайте изучать SEO-продвижению с этой книги. Автор рассказывает материал с азов и затрагивает темы: технические факторы, внутренняя и внешняя оптимизация и ограничения поисковых систем.