Найти тему

4 настольные книги интернет-маркетолога

Оглавление
Ученье — свет, а не ученых — тьма!
Ученье — свет, а не ученых — тьма!

Я читаю десятки книг по работе. Без этих 4 книг нельзя назвать себя интернет-маркетологом!

"Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст" — Автор: Максим Ильяхов

Красочное оформление плюс простая подача получаем бумажный вариант "Пиши сокращай"
Красочное оформление плюс простая подача получаем бумажный вариант "Пиши сокращай"

Маркетолог не может не писать тексты. Книга посвящена этому: как писать интересно, как чистить словесный мусор, как держать внимание читателя. Перечитывайте книгу раз в пол года-год и Ваши тексты зажгут сердца людей!

"Взлом маркетинга" — Автор: Фил Барден

"Взлом маркетинга" в печатном виде, вся книга полна иллюстраций и выполнена очень качественно.
"Взлом маркетинга" в печатном виде, вся книга полна иллюстраций и выполнена очень качественно.

Автор придерживается научного подхода, поэтому все его доводы подтверждены экспериментами. Книга расскажет о восприятии покупателя и на что нужно давить, чтобы люди покупали.

"Реклама. Игра на эмоциях" — Автор: Иванов А.

"Реклама. Игра на эмоциях" бумажный вариант.
"Реклама. Игра на эмоциях" бумажный вариант.

Иванов рассказывает о влиянии эмоций на людей. Какие эмоции лучше использовать в рекламных компаниях, а какие не стоит. И самое главное: как их вызвать.

"Увеличение продаж с SEO" — Авторы: Андрей Дыкан, Иван Севостьянов

"Увеличение продаж с SEO" в бумаге.
"Увеличение продаж с SEO" в бумаге.

Начинайте изучать SEO-продвижению с этой книги. Автор рассказывает материал с азов и затрагивает темы: технические факторы, внутренняя и внешняя оптимизация и ограничения поисковых систем.