Богатые тоже зомби: начало, назад
Творилин, как настоящая ищейка, хладнокровно разматывал клубок, и на этот раз я не отрывалась от его сознания ни на минуту, предчувствуя, что сейчас будет что-то важное.
Самой очевидной ниткой здесь была, конечно, дочь Риммы Викторовны. Найти её адрес труда не составило — вот только район оказался странноватый для дочери прокурора. Не вывезти родную кровь из Капотни? Крепкие нервы у главы прокурорской семьи или серьёзный воспитательный подход. Даже не знаю, чем дочь могла так провиниться, чтобы ей до сих пор не купили квартирку поприличней? Или она не от него? Ну и нравы, в любом случае.
Припарковавшись у серой и хмурой девятиэтажки, ничем не отличавшейся от других таких же собратьев, Творилин впервые за долгие годы задумался, а можно ли бросить здесь автомобиль без присмотра?
Покрутив головой и с горечью отметив, что контингент здесь весьма и весьма подозрительный, будто он и не в современной Москве вовсе, а где-то в другом времени или измерении, Творилин обречённо вздохнул и на всякий случай ещё раз сверил адрес. На клетчатой бумажке, вырванной из школьной тетради, красным карандашом размашисто была написана улица, квартал и номер дома — сомнений нет, это здесь.
Заперев автомобиль, он с тяжёлым сердцем шагнул к нужному подъезду. Пока думал, как попасть внутрь, дверь открылась, и оттуда шмыгнула чернявая худущая девушка с огромной челночной сумкой наперевес. Придержав дверь рукой, он вошёл.
Поднявшись на этаж и стараясь не принюхиваться к стойкому и странному запаху специй, заполнившему всё лестничное пространство, он оказался возле двери, обитой видавшим виды дермантином, с отвалившимися кое-где мебельными гвоздями. Творилин даже и представить себе не мог, что где-то в столице такое сохранилось в первозданном виде.
Нажав кнопку звонка, прислушался. Тишина. Похоже, не работает. В раздумье он взялся за ручку двери и потянул. Дверь с лёгким скрипом поддалась — не заперто. Внутри темно, хоть глаз выколи, хотя день же.
Осторожно ступая, Творилин проник внутрь и замер в неподвижности, ожидая, пока глаза привыкнут. Постепенно контуры стали проступать, и он смог подойти поближе к окну, чтобы отдёрнуть закрывавшую его плотную ткань.
На ощупь это был какой-то войлок, в несколько слоёв приклеенный к стеклу. Приложив некоторое усилие, Творилин оторвал клочок размером с ладонь и обернулся, чтобы рассмотреть комнату.
Двухэтажные кровати, сколоченные из досок и явно втиснутые в пространство с желанием создать как можно больше коек на квадратный метр, красноречиво свидетельствовали о назначении помещения — общежитие для непритязательных гостей столицы. У самой дальней стенки, за кроватями, была плохо различимая, но огромная куча тряпья.
После пары шагов к стене меня охватило страшное чувство узнавания…
В углу были коконы, довольно много, но все они были пусты. Стенки коконов разорваны как попало, будто их обитатели вырвались на свободу в приступе внезапной паники или гнева. Что бы тут ни случилось, он опоздал.
Богатые тоже зомби: начало, назад
Читайте детективную фантастическую повесть "Голова в траве",
апокалиптическую повесть "Эпидемия. Дневник",
повесть с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень",
фантастическую повесть: "Моя мама - андроид".