История от Ыры, выбранная мною среди кучи других
Времена СССР, когда в Черноморском пароходстве было аж 450 кораблей, из-за чего и порт, и ЖД в Одессе были всегда загружены, работы с запасом хватало на всех.
Нына и Ына, чьи мужья недавно ушли в море, решили сходить в кабак, причём, Нына надела в уши подаренные мужем серьги с бриллиантами. Пьют, веселеют и тут к ним две мужчин привязались, да такие настырные и настойчивые, что и не отогнать. Женщины в туалете посоветовались и решили поднимать якоря, уходя поодиночке в разные стороны.
— А они часом не воры? — спросила подругу Нына, — Не за моими ли серёжками идёт охота? Как бы их не отобрали.
— Так ты их сними и спрячь в трусы, — посоветовала Ына.
С тем женщины и вышли, объявили мужчинам, что уходят, и тут началось! Паша настаивал, что просто обязан проводить Ыну “А то ночь”, а Шурик, как банный лист прилепился к Ныне, да так, что и не отвяжешься. Позже выяснилось, что Ына обвела своего ухаря вокруг пальца почти сразу, прошмыгнув через такси в автобус, или наоборот. Шурик же терпеливо провожал Ныну аж до дому. Та решила не идти сразу в свой подъезд, а зайти в соседний, чтобы подняться наверх, а там через крышу уже к себе. Но у самого подъезда Шурик прижал её к стене, крепко взял за грудь и спросил: — Где серьги?
— Какие??!
— С брюликами которые.
— Так это, я их Ыне отдала! — ответила перепуганная Нына.
— Врёшь! Ты из туалета вышла в серьгах, я следил, а после этого вы уже не пересекались, с нею Паша ушёл. Где они?
— Ну не знаю...
— Ты их в трусы спрятала, небось? — сказал Саша, после чего уверенно залез к ней туда своей волосатой пятернёй, вытащил серьги, и тихо, спокойно скрылся в темноте.
Нына две минуты стояла на месте ошарашенная, не зная что и делать, после чего пошла прямиком домой, где расплакалась и рассказала всё маме, та же, как ни странно, обрадовалась: — Бог дал — Бог взял! Хорошо хоть деньгами, — ответила она и добавила, что золото и камни дело наживное, главное, что ты у меня живая и не покалеченная.
— Иди сейчас набери полную ванну воды, ляг там и расслабься, всё уже позади.
Нына так и поступила: лежит в ванной, наполненной мутной зелёной водой с пузырями и пихтовым ароматом, думает, что говорить милиции и мужу, и тут вдруг рука под водой сама нащупала что-то. Вытащила, посмотрела. Серёжка! С брюликками. Хм. Надо же! Не всё он, оказывается, взял! Полезла, потрогала, оппа! И ...достала вторую. Сидит, смотрит на них и думает: — Хм, а что же тогда унёс с собою дерзкий грабитель?
P.S. Благо ещё, что в их дворе на Гоголя было темно, как в хоботе у слона, а то если бы он увидел “добычу”, то, наверное, прибил бы её там на месте.
Аркадий Глазырин-Уральский
28 июня 2020 г.
Москва, Измайлово, Ночь