Как проверить идеи мобильного приложения
За последние годы мобильные устройства стали настолько технически развитыми, что многие пользователи предпочитают их для развлечения общения и работы обычному компьютеру. Так как смартфоны всегда по рукой, и могут обеспечить быстры и легкий доступ к нужному контенту, не малую роль в этом играют мобильные приложения. Но если у вас есть идея и вы решили разработать мобильное приложение исходя из своей интуиции и своего виденье целевой аудитории, вы очень рискуете.
Как проверить идею мобильного приложения?
1. Спросите потенциальных пользователей.
Зная тематику своего приложения, можно про шерстить форумы и социальные сети по данной тематики. На сколько она актуальна можно примерно понять по количеству участников форумов и сообществ. Не плохо бы в них инициировать опрос или обсуждение на тему интересно ли им такое приложение? на сколько полезен предлагаемый функционал? будут ли они пользоваться платными возможностями такого приложения? и тому подобное. Но ограничиваться такими опросами, обсуждениями не стоит.
2. Оцените спрос.
Задумайтесь, как ваше мобильное приложение будут находить потенциальные пользователи. Какие ключевые слова нужно запросить, чтобы нашлось приложение (к примеру идеи дизайна или простые рецепты, а может испанский с нуля). Для оценки ключевых запросов существуют специальные серверы, которые оценивают их популярность. Ещё не плохо узнать в магазинах Android и IOS потенциальных конкурентов и изучить их. Каким функционалом обладают популярные приложения схожие с вашим по тематике. Может это поможет вам улучшить вашу идею.
3. Создайте лендинг.
Этот способ проверить идею приложения требует небольших финансовых затрат, чтобы запустить рекламную компанию. Для этого нужно заказать у дизайнеров скриншоты потенциального приложения и разработайте «посадочную страницу, на сайте дайте краткое описание функционала приложения и разместите форму обратной связи для пользователей, чтобы уведомить их о выходе приложения. Оцените на сколка взаимосвязаны расходы на рекламу и разработку мобильного приложение с количеством пользователей желающих пользоваться его платным функционалом в дальнейшем.