Найти тему
"О заработке онлайн"

7 идей для постоянных рубрик в соцсети/на блоге/в рассылку

Привет! Постоянные рубрики – это удобно, вы встраиваете их в ваш контент-план и у вас всегда будет, о чем написать. Еще один плюс – в дальнейшем из отдельных рубрик можно сделать полноценный инфопродукт. Например, pdf-книгу, как я сделала со своей рубрикой во Вконтакте «Термины партнерского маркетинга» – на ее основе создала «Словарь начинающего партнера».

Чтобы определиться с конкретной идей постоянной рубрики – вы можете провести опрос среди вашей аудитории, предложив несколько вариантов. Или выпустить «пилотный» выпуск, попросив обратной связи (посмотреть по отклику, как зашло).

Вот 7 хороших идей для постоянных рубрик:

1. «Экспресс вопрос-ответ» или «Ваш вопрос – мой ответ». Например, каждую неделю отбираете 5-7 популярных вопросов вашей аудитории и отвечаете на них в статье или видео (можно даже лайф-трансляцией) – в конкретный день недели.

Кстати, из этой рубрики потом тоже можно сделать полноценный инфопродукт. Недавно попалась идея у Александры Бониной – книга «31 ответ на вопросы о тренировках пресса».

2. «Пятничная полезность»/ «субботняя полезность». Полезность, привязанная к конкретному дню недели – например, подборка книг, фильмов, сайтов, сервисов, лайфхаков (объединенных одной темой). Например: «Топ-5 книг для начинающего инвестора», «Лучшие приложения для видеомонтажа», «5 советов, как не надо давать рекламу Вконтакте».

3. Разбор кейса/ситуации подписчика, клиента. Например, 1-2 раза в месяц выкладывать такие разборы (аудиты) в формате видео или статьи.

4. «Чек-листы и подсказки». Рубрика – где коротко и емко выдавать какие-то полезности на скачку в виде инфографики, интеллект-карт, pdf-планов, схем.

5. Идея, которая мне понравилась в Инстаграм – через сторис делать короткий тест на 5-7 вопросов в формате да/нет. Тест в вашей тематике для самопроверки и самопрокачки в конкретном вопросе. После выбора варианта зрителем – тут же выдаем правильный ответ. Такую рубрику «Проверь себя», «Экспресс-тест» можно, к примеру, ввести по пятницам.

6. Нетипичные рабочие истории/казусы, странности в вашей практике. Чтобы читатель понял, что он не один, у кого бывают факапы (когда что-то пошло не так…).

7. Анализ ошибок/работа над ошибками. В этой рубрике вы можете анализировать свои действия. Например, в тематике партнерского маркетинга это могут быть запуски воронок, рекламы, какие то тесты и эксперименты с трафиком, контентом – а по факту делимся, где были ошибки, где сделали хорошо. То есть, страхуем наших читателей от подобных ошибок.

В соцсети для удобства можно помечать постоянную рубрику хештегом + оформление в виде картинки (обложки) в едином стиле .

На блоге можно просто создать тематическую рубрику и помечать ею ваши статьи в рамках данной рубрики.

Ну и конечно же, как настоящий партнер вы можете встраивать в контент ваших постоянных рубрик нативные партнерские рекомендации.

Друзья, а вы ведете постоянные рубрики в соцсетях, на блоге или в рассылках? Если еще нет, то напишите, понравились ли вам какие-то из идей, планируете ли внедрить?

Виктория