Найти тему
Sphinx IT

Как добавить товар на WordPress с базовой оптимизацией карточки

Оглавление

Мы тут решили уделить внимание рабочему функционалу админ-панели с созданием и оптимизацией товара в WordPress.

Итак, структура материала разбивается на две части:

  • предварительная подготовка, сбор данных о товаре;
  • перенос данных на страницу товара WordPress.

Важно обратить внимание на то, что этот материал носит сугубо прикладной информационный характер — мы показываем, как добавить товар на ВордПресс вручную, кейсы по работе с автоматами и парсерами вам придётся находить и тестировать самостоятельно.

Сбор данных о товаре и их техническая подготовка

Шаг 1 — размер фото

По умолчанию у нас уже есть фотографии, и нам необходимо проработать их размер для корректного вывода на категории и в карусели на карточке.

Например, у нашего клиента путём проб и ошибок оптимальный размер заглавной фотографии имеет размер 403х604 в вертикальном отображении, под который мы подстраиваем все иллюстрации.

При этом, если основное фото — горизонтальное, то самым правильным решением было наложение горизонтального фото на вертикальное в сервисе любого редактора. Визуально это выглядит так, что по верху и по низу фотографии присутствуют белые горизонтальные плашки.

В таком случае ссылки под фото и значки на странице “не пляшут”, а выглядят красиво и аккуратно.

Шаг 2 — вес фото

Как только вы закончили проработку фото (размер, водяные знаки, обрезка, наложение слоёв, корректировка в редакторе и проч.), необходимо сжать их вес.

Это — наиболее важный шаг в оптимизации скорости загрузки страниц, поэтому пропускать этот пункт не советуем.

Ищем подходящие сервисы по обжатию фото без потери качества и пропускаем через него все наши иллюстрации.

Шаг 3 — название фото

Все иллюстрации необходимо назвать. Допустим, у нас на компьютере они имеют имя “b06e909778d719e8b1ef7283ed0845e5.jpg”.

Если есть семантика на товар, берём самый высокочастотный запрос и переводим его в латиницу и сохраняем файл получившимся именем. Если запросов нет — переводим в транслит название товара или артикул.

Шаг 4 — тексты и мета теги

Мета теги возможно сгенерировать, а можно прописать индивидуально под каждый товар, но в первом и втором случае у нас должны быть либо паттерны, либо индивидуальные описания.

Тексты для карточек товаров не обязательны, но крайне важны уникальные характеристики каждого конкретного товара.

Создание карточки товара в WordPress

В нашем примере используются решения, которые мы оптимально подобрали под задачи и необходимости клиента, поэтому рекомендовать тот или иной плагин для какой-либо цели в рамках этого материала не будем.

Для функционала магазина мы используем универсальный доработанный нами плагин WooCommerce, который при установке превращает любой шаблон в интернет-магазин с базовым набором опций.

Плагин создаёт для нашего удобства в левом вертикальном меню пункты управления товарными категориями, нам нужно выбрать только “Товары” -> “Добавить новый”.

Как добавить товар на ВордПресс
Как добавить товар на ВордПресс

Если товары уже есть на сайте, мы можем с лёгкостью копировать подходящий как шаблон: в пункте “Все товары” наводим на нужный и жмём “Дублировать”. Создаётся и открывается новое окно с копией, в котором легко меняете необходимое.

В верхнем правом углу страницы мы управляем полями для заполнения информацией и, чтобы не путаться, советуем настроить эти поля один раз и забыть о них. Просто нажмите на стрелку с названием “Настройки экрана”.

-2

Далее у нас остались лишь самые важные поля, которые нам и предстоит заполнить. Пройдёмся по каждому блоку.

Пустое поле “Название товара” означает анкор ссылки в категории и тег Н1 на самой карточке товара. Это — имя товара.

Обратите внимание, после заполнения поля у нас автоматически генерируется ссылка с копией текста из тега Н1.

Далее идёт блок описания товара. Мы работаем в режиме html-кода (вкладка “Текст”). Прописываем характеристики товара. При необходимости добавляем контент другого вида (фото внутри текста, видео, формы и проч.)

-3

Ниже у нас выводятся мета-теги с помощью плагина Platinum Seo Pack. На данный момент скачать плагин в магазине нельзя, но мы дописали его под клиента и обновлений не делали, поэтому он отлично работает. Вам необходимо воспользоваться тем решением, который подойдёт под ваш проект.

Прописываем title и description, теги индексации index, follow всегда стоят по умолчанию.

-4

Поле ниже о данных товара формирует плагин WooCommerce. Здесь мы выставляем тип товара, цену (конечную и со скидкой, если необходимо), артикул, статус наличия на складе, условия доставки, сопутствующие товары, примечания, атрибуты (цвет, размер, вариации) и т.д.

В нашем случае нам необходим сбор лидов на товар, которого физически нет, поэтому заполняем пункт только “Запасы” -> “Статус остатка” -> “Нет в наличии”.

-5

Переходим из центральной части редактора в вертикальное правое меню. Здесь в блоке “Категории товаров”, которые и далее формируется с помощью ВуКоммерц отмечаем категории, к которым присваиваем данный товар.

В поле “Изображение товара” загружаем обложку товара. Она по умолчанию является основной на карточке и превью в категории.

Жмём “Задать изображение товара”, загружаем файл с компьютера или из библиотеки, если фото уже было загружено ранее. Загрузили, прописали сразу же тег Alt. Жмём “Задать изображение товара.” Аналогично добавляем фотографии в галерею.

-6

Можно опубликовать получившийся товар и проверить его корректное отображение на сайте.

После того, как товар появился на сайте, открылось для редактирования поле работы с урл (мы писали ранее объёмный материал по работе с урлами, ознакомьтесь и действуйте). Заполняем и нажимаем “Обновить”. Проверяем на сайте.

-7

Отображение и вид адресов вы можете настроить в меню “Постоянные ссылки”.

Мы научили вас как быстро добавить товар в WordPress вручную с попутной оптимизацией. После того, как вы закончите эту работу, не забудьте отправить все созданные товары и изменившую ассортимент категорию на переобход в Вебмастер Яндекс и сгенерировать новую карту сайта (как это сделать читайте наш полный мануал по sitemap.xml).

Успехов!

Материал написан агентством Sphinx IT специально для канала Дзен.

-8