Мы привыкли ругать советский, а позднее и российский автопром. Однако и у нас были образцы, достойные восхищения. Сегодня трудно себе представить, что по европейским улицам наравне с маститыми моделями ездил автомобиль, придуманный и собранный советскими конструкторами. И он нравился иностранцам, был востребован на внешнем рынке и поставлялся за границу. Тем не менее, такой факт в истории автостроения зафиксирован. История создания 50-е и 60-е годы XX века – знаменательные для Советского Союза. Юрий Гагарин совершил первый орбитальный полет, атомная лодка «Ленинский комсомол» достигла Северного полюса. На волне патриотического движения стало понятно, что советскому автопрому нужен автомобиль собственной разработки, которым можно было бы гордиться. На заводе им. Ивана Алексеевича Лихачева (ЗИЛ) начинается производство мощного легкового автомобиля представительского класса ЗИЛ-111 (копия будущей «Чайки»). Он предназначался для высшего партийного руководства, а потому выпускался очень огр
Автомобиль “Юность” - лучший образец советского автопрома
23 августа 202023 авг 2020
33
4 мин