Всем привет! Я как автолюбитель давно отказался от классического насоса и перешёл на электрический компрессор.
Приобрел самую бюджетную модель.
Пользовался им для подкачки колёс и в основном зимой. Нареканий не было, компрессор неторопливо, но уверенно справлялся со своей функцией.
И тут настало лето, я начал подкрашивать машину аэрографом. В качестве ресивера выступали колёса которые приходилось качать этим компрессором и тут начали вылазить его косяки.
Во-первых это дикий нагрев цилиндра, а во-вторых не менее дикий нагрев проводов в близи самого компрессора. Не о каких заявленных 20 минут работы речи быть не может. На деле минут 5 и начинает идти запах «проводки», но я всё-таки решил проверить заявку производителя. Начал качать колеса до талого...
В итоге минут через 8 попёр дым и компрессор «заглох», вот и весь Китай.
Разбираю...
Диагностика выявила что сгорел выключатель. Оно и не удивительно при заявке 14 ампер ставить вот такую штучку.
Решил заместо этого поставить выключатель с компьютерного БП.
Он сдвоенный и дабы увеличить ток запаралелил выводы.
Заодно снял пластиковый кожух с цилиндра, может будет лучше охлаждаться (нет).
Ну всё, запустил его на заявленные 20 минут и он СПРАВИЛСЯ, правда нагрелся больше 100 градусов (вода на цилиндре испарялась). На 17-18 минуте появился запах, но уже лака от обмотки двигателя))
В принципе неплохой бюджетный компрессор, самое главное чтоб в дороге не подвёл.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии чем качаете колёса