Найти тему
SMMplanner

Новый флешмоб в соцсетях с рекламными слоганами

На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.

Уже вечер воскресенья. Давайте перед рабочей неделей немного развлечемся.

Режиссер и сценарист из США Натан Рюггер предложил в своем Твиттере вот такую идею:

Вольный перевод: "Возьмите  известный слоган и переделайте его в прошедшее время. Тогда у вас получится синопсис для нового  хитового фильма"
Вольный перевод: "Возьмите известный слоган и переделайте его в прошедшее время. Тогда у вас получится синопсис для нового хитового фильма"

Идея распространилась по интернету. Учитывая креатив российских компаний в придумывании слоганов, можем поддержать флешмоб.

Дальше будет без картинок
Дальше будет без картинок

INVITE. Просто добавили воды.

Евросеть. Цены были очень низкими.

Икеа. Была идея - была Икеа.

Яндекс. Находилось все.

Камаз. Танки грязи не боялись.

Мегафон. Будущее зависело от тебя.

Пепси. Брал от жизни все. Новое поколение выбирало Пепси.

Сок "Я". Где было наслаждение, там я.

ФНС РФ. Заплатил налоги и спал спокойно.

Аэрофлот. Летали самолетами аэрофлота.

МТС. Люди говорили.

Памперс. Малыши вдохновляли.

Жилет. Лучше для мужчины не было.

Каковы впечатления? Пишите свои варианты в комментариях!