Найти тему

Здравствуй конец света.

Когда температура в бункере опустилась до -42 градусов, все перестали писать прощальные записки. Пальцы рук больше не хотели сгибаться. Те кто ими еще двигал, понимал что делает это последние разы. Сколько шуб ты не надень, когда мозг знает что происходит вокруг, тело сдается. Сдается, чтобы защитить психику от самобичевания. Смерть этим людям лучше чем очередное испытание, посланное им непонятно кем и непонятно для чего.

Как умирали последние люди и что они чувствовали после -42 градусов, увы никто и никогда не узнает.

Изображение взято из открытых источников.
Изображение взято из открытых источников.

Далее будут выдержки из прощальных записок, найденные и переведенные за много лет после гибели последних Землян. Записки будут рассортированы по убыванию температуры в спасительном бункере

+24 градуса.

Не знаю как было бы лучше, чтобы нашу родную планету разнесло на части осколками гигантского метеорита, либо же оставить все как есть…. Умереть мирно, где то на отшибе космической пустыни. В любом случае выбора у нас уже нет. Надежды тоже нет. Не понимаю, почему я не улетел вместе с остальными, кому теперь нахуй уперлась эта позиция не предавать родину, быть с ней до конца. У нас теперь невесомость и сплошная смерть везде за пределами бункера. Нет ни звезд, ни планет, ни комет, вообще ничего. Пока здесь тепло и комфортно, есть еда, вода, даже алкоголь и сигареты, но нет надежды.

Изображение взято из открытых источников.
Изображение взято из открытых источников.

+15 градусов

Становится прохладно, тело напрягается, сегодня еще 15 градусов, но завтра уже будет 13. Люди стремительно уничтожающие запасы всего, что может упороть сознание, наслаждаются последними днями пока еще тепло. Никто не хочет смотреть за пределы бункера, все пытаются найти что-то прикольное в его пределах. Смерть обняла всю нашу планету, плавно, медленно но уверенно она заходит в наш бункер. Очень хуево понимать что через неделю температура опустится до нуля и больше никогда не поднимется. Еще хуже понимать что через 3 недели все закончится. Просто без шансов. У нас всего один месяц, у каждого из нас. Мы натерпелись многого, пережили многое, но лишь потому что всегда была надежда, порой маленькая и призрачная. А сейчас у нас вместо надежды лишь месяц выживания. Сколько всего прекрасного и ужасного было на нашей планете, а сейчас она в вечной консервации, интересно хоть кто-то, хоть когда то найдет то что осталось от нас.

+3 градуса

Хвала тому кто спас шубы из мертвых животных. Шуб оказалось столько что хватило каждому из выживших. Нас осталось 43 человека. Мы очень мало разговариваем, мы выпили весь алкоголь. Бухло, надо признаться загнало нас в еще более глубокую депрессию. Половина из нас старается держаться вместе, просто по привычке без особого понимания зачем. Вторая же половина гасится по углам, социопатия, если если это еще можно так назвать стала какой то нормой общества. Еды было по прежнему много и воды тоже, но ели и пили очень мало. Человеческий мозг устроен так, что не может жить хоть без какого то смысла. У последних 43 землян смысла было меньше, чем у кого-либо из людей ранее здесь живущих. Не осталось ни одного животного, последние растения завяли либо были съедены. Единственный смысл мозг находил в прощальных записках. Может быть кто-то когда то планету найдет и узнает как же погибла колыбель человечества. Может тому, кто это найдет будет не пофиг. Это наша последняя надежда, дающая хоть какую-то мотивацию нашим сердцам биться. Сердца кстати бьются у всех медленней, дышим тоже реже. Нет кислорода то хватает, не хватает смысла гонять по телам кровь и кислород.

Изображение взято из открытых источников.
Изображение взято из открытых источников.

-10 градусов

Нас осталось 38 человек. У троих не выдержала психика покончили с собой. Их никто не осуждал, по ним не сильно то скорбили, многие им даже завидовали. Двое умерли своей смертью, боролись боролись и просто не вывезли. Трупы складывали в одну комнату и никогда не в нее не заходили, без надобности добавить туда нового в царство мертвых. Большинство из нас по прежнему боялось смерти. Мы перестали следить за гигиеной, ели не каждый день, пить не хотелось, ведь для этого надо было сосать лед. Жались друг к другу, социопатия вдруг сменилась на человеколюбие, ведь живые люди, еще хоть немного теплые. Мы жалели что не улетели, мы завидовали тем людям, которые живут где-то там, очень далеко. Кому то из них тоже не сладко, но думаю многие радуются жизни, улыбаются, смеются, размножаются. Их разумы наполнены стремлениями и надеждами. Мы лишь тень человечества, последние сгустки сознания медленно угасающие под гнетом холодной пустоты. Почему космос такой злой, может космос и есть смерть ?

-21 градус

Нас осталось 27 человек. Сделали новую комнату для трупов, старую больше никогда не открывали. Никому не хотелось видеть кучу перемороженных тел парящих в тесной комнате. Записки уже мало кто пишет. Неохота ничего писать, большинство просто сворачиваются в клубочек и парят так. Свет вырубило почти во всем бункере. Многие выжившие просто парят в темноте, как бы уже согласившись на объятья смерти. Я же прилетел в светлую комнату, мозг просит хоть какой то смысл. Я нахожу его в этих записках. Наш бункер это самое депрессивное явление за всю историю человечества.

-30 градусов
Нас осталось 11 человек. Люди начали умирать быстрей. Обычно просто засыпали и не просыпались. Мы перестали убирать трупов, было не особо понятно кто труп а кто еще нет. Те кто не трупы, раз в 2-3 дня что то кушали и лизали лед. Мозг больше не думал, я не понимаю почему и для чего я еще жив. Увы, что-то мешает мне убить самого себя, может быть я слишком слаб или наоборот. Не могу покончить с собой.

-38 градусов.

Нас осталось 8 человек. Судя по всему мы были самые сильные, мы прощались, но как то без эмоции. Все эмоции и чувства вымерзли, на каждом из нас было по 5 шуб, больше просто не налазило. Оказалось от шуб нет пользы когда тело не выделяет тепло.

Изображение взято из открытых источников.
Изображение взято из открытых источников.

-42 градуса

Нас осталось пятеро. Я последний кто пытается что то писать, пальцы больше не хотят сгибаться. Я не хочу знать что будет дальше, хочу умереть. Я закрылся в отдельной комнате, не хочу чтобы мое тело летало среди других трупов. Я не прощаюсь с остальными четыремя движущимися. Нам давно не охото разговаривать, какой в этом смысл. Больше писать не буду, не могу. Я надеюсь нас когда-то найдет человек. Не знаю для чего, просто так охото

Продолжение следует.