Рекламная сеть яндекса - это баннерная реклама в виде изображений с текстом. РСЯ показываются на площадках партнеров Яндекса и включают в себя более 40 000 партнёров, среди которых Avito, mail, sports и др., а также партнёры видео сети: СТС, НТВ и другие.
⠀
📈 Как работает РСЯ?
⠀
Работает по поведенческим и тематическим факторам.
⠀
Поведенческий - это когда ты что-нибудь искал в поиске Яндекса: н-р "купить автомобиль". Через некоторые время, когда ты попадешь на партнерскую площадку Яндекса, то видишь баннеры с картинками и текстами, там может быть автомобиль, а может быть и другие услуги или товары, которые ты искал ранее.
⠀
Тематические - это когда ты просто посещал какую-нибудь страницу c товаром или услугой. Яндекс заметит, что тебе интересна эта тематика, и начнет показывать похожие объявления.
⠀
🚀 Запустили, а что потом?
⠀
Запуск кампании — не повод расслабляться: нужно регулярно и оперативно отслеживать статистику, чтобы понимать, какие креативы, ключевые слова или аудитории работаю лучше. Кроме того, в РСЯ постоянно появляются новые площадки, которые могут быть не очень эффективны для конкретного рекламодателя, их нужно анализировать и выключать в интерфейсе Яндекс.Директ.
⠀
РСЯ в умелых руках – отличный инструмент как для заработка на размещении рекламы на своих ресурсах, так и для продвижения товаров или услуг.
⠀
Скоро выпущу новые публикации про плюсы и минусы РСЯ, а также посмотри как они выглядят в сети интернет, думаю ты уже ни раз с ними сталкивался! 😊
Почему стоит рекламироваться не только на ПОИСКе, но еще и в РСЯ?
23 августа 202023 авг 2020
3
1 мин