Lexus LS
LEXUS LS (ЛЕКСУС ЛС)
Lexus LS 500 – премиальный седан именитого японского бренда, являющегося подразделением концерна Toyota. История этого авто началась в 1989 году. На сегодняшний день выпущено пять поколений автомобиля. Так сложилось, что последняя версия не пользовалась популярностью у автомобилистов. Возможно, нынешний рестайлинг поможет исправить положение.
Изменения оказались довольно незначительными. Они коснулись в основном внешнего и внутреннего оформления и подвески. Передний бампер получил новые декоративные элементы. А задние фонари должны обрести матовые вставки взамен хромированных. У гибридной версии должны появиться в передних крыльях дополнительные воздуховоды. Также планируется появление нового цвета кузова - Gin-ei Luster, представляющего собой особый оригинальный оттенок серого.
В салоне главным новшеством оказалась современная мультимедийная система с большим удобным сенсорным экраном и множеством полезных опций. Дисплей будет несколько выступать за габариты приборной панели для удобства использования. Также машину должны оснастить салонным зеркалом, на котором можно будет увидеть изображение с наружной камеры обзора. Немного изменилась и обшивка сидений. Кроме того, в них теперь будут применять новый наполнитель, обеспечивающий наилучший комфорт водителю и пассажирам. Обещают инженеры улучшить шумоизоляцию и шумоподавление.
Довольно заметные новшества отмечаются в подвеске автомобиля. На него будут ставить новые ампортизаторы и стабилизаторы. Также появятся иные опоры силового агрегата. Кроме того, машины будут оснащаться инновационным электронным комплексом Lexus Teammate. Он выполняет функцию-круиз контроля, удерживает машину в полосе и сообщает об опасностях. Эта система является практически автопилотом, несмотря на то, что производитель не спешит применять данный термин.
Техническое оснащение, включая силовые агрегаты, должно остаться таким же, как и у пятого поколения.
РАЗМЕРЫ
ГАБАРИТЫ НОВИНКИ ТАКЖЕ ОСТАНУТСЯ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ. ПОЭТОМУ ДЛИНА СЕДАНА РАВНА 5235 ММ, ШИРИНА - 1900 ММ, ВЫСОТА – 1460 ММ. КОЛЁСНАЯ БАЗА СОСТАВИТ 3125 ММ. КЛИРЕНС АВТОМОБИЛЯ СОСТАВЛЯЕТ 151 ММ. ЭТОГО ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ЕЗДЫ ПО ГОРОДУ И ТРАССЕ. А ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТЬЮ ТАКОЕ АВТО ПРЕМИУМ-КЛАССА ОБЛАДАТЬ И НЕ ДОЛЖНО.
БАГАЖНИК ДОВОЛЬНО ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ. ЕГО ОБЪЁМ – 480 ЛИТРОВ. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОЖНО НЕМНОГО УВЕЛИЧИТЬ ПРОСТРАНСТВО БАГАЖНОГО ОТСЕКА, СЛОЖИВ ЗАДНИЙ ДИВАНЧИК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ.
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
Двигатели и трансмиссия новому Лексусу достанутся от его предыдущей версии. Среди них имеется и гибрид. Самый слабый бензиновый мотор имеет объём 3,5 литра и мощность 315 лошадиных сил. Битурбированный силовой агрегат, работающий на бензине, обладает объёмом 3,4 л и мощностью целых 417 л.с.. С ним авто способно разогнаться до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Гибридная версия будет обладать мощностью 359 «лошадей».
Автомобили данной модели будут доступны лишь с десятиступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом.
ИТОГ
Обновлённый Lexus LS500 может появиться в продаже в Японии уже осенью 2020 года. Он станет ещё роскошнее внутри и снаружи, а также намного комфортнее. Производитель обещает, что его управляемость несколько улучшится. Также появятся интересные технические новшества. При этом изменения не коснутся силовых агрегатов и не будут существенными.
По некоторым прогнозам, эти изменения должны вернуть былую популярность модели и привлечь внимание к ней новых автолюбителей из разных стран. Но насколько удачной окажется данная стратегия, пока неизвестно. Но ясно одно, что эта машина, как и прежде, останется премиальной и ориентированной лишь на определённую группу автомобилистов. Её стоимость останется такой же высокой. А потому позволить себе такое авто смогут далеко не все.
По имеющимся сведениями, новинка будет продаваться и в России. Но на сегодняшний день дата старта продаж и комплектации для российского рынка пока неизвестны. Есть предположения, что в минимальной версии седан будет стоить в нашей стране не менее восьми миллионов рублей.