Йозеф Книже был чешским портным, поселившимся в Вене в середине 19 века и первоначально не имевшим никакого отношения к парфюмерии. Его маленькое ателье получило признание и стало официальным поставщиком королевской семьи. В конце 19 века некоторые главы государств, промышленники и люди искусства стали постоянными клиентами Дома. К 1920-м годам он разросся до известного предприятия по пошиву роскошной мужской одежды на заказ. Сегодня это преуспевающая известная марка с историей, магазинами-ателье по пошиву и продаже высококлассных вещей и не менее достойных парфюмерно-косметических средств. Эрнст Драйден - главный дизайнер - переработал логотип компании, который отсылает к английской игре в поло, символу элегантности и джентльменства. Компания стала расширяться, в том числе и в парфюмерно-косметической сфере. Парфюмерам Винсенту Руберу и Франсуа Коти было поручено создать аромат, который навсегда войдет в историю, как один из самых культовых кожаных парфюмов, когда-либо существова
Мужской парфюм Knize Ten - один из самых культовых кожаных ароматов
24 августа 202024 авг 2020
1486
2 мин