Volkswagen Golf IV
автомобиль компактного класса, выпускавшийся в Германии компанией Volkswagen AG с 1997 года по 2004 год.
За эти деньги можно найти автомобиль в "живом" состоянии.Кузов выполнялся по технологии полной гальванической оцинковки.Ее начали использовать с 2000 года.Практически не гниет.
Из проблем редко случаются выходы из строя стеклоподъемников и дворников. Рулевую рейку приходится менять каждые 150 000 км .Лучший двигатель считается восьми клапанный 1.6 (AEH / AKL, он еще долго устанавливался на Шкоду Октавия Тур.
ВАЗ 2114 Samara
За 150 000 рублей, можно найти авто практически в идеальном состоянии.
Выпускался автомобиль с апреля 2003 по декабрь 2013 года.
14-я модель с 2003 по 2005 год выпускались с моторами 1.5л Euro-2. С 2005 по 2007 год выпускались с моторами 1.6л Euro-2. Так же в этот период плавно перешли с двигателя 21114 на калиновский ВАЗ-11183. C 2007 года на автомобиль устанавливался новый восьмиклапанный двигатель объёмом 1,6 литра.,"электродроссель" и "электронная педаль газа" (Е-газ). Выпускался в комплектациях: стандарт и люкс.
Минусы: автомобиль быстро гниет, низкий уровень безопасности, низкое качество сборки, жесткий пластик в салоне.
LADA Priora
Выпускался этот автомобиль c 2007 по 2018 год.
С начала 2009 года семейство Priora полностью вытеснило с конвейера семейство 2110. На 16 мая 2012 года выпущено 650 000 машин. В 2011 году произошли небольшие изменения машины — заменён передний бампер, зеркала заднего вида и рулевое колесо. Добавились новые функции. Также в комплектации «стандарт» был установлен новый 8-клапанный двигатель с облегчённой шатунно-поршневой группой.
В сентябре 2013 года произошёл рестайлинг автомобиля. Благодаря изменениям повысилась комфортность, безопасность, освежился внешний вид. Модернизированы ходовые качества автомобиля. Головную оптику снабдили дневными ходовыми огнями, улучшена шумоизоляция, к опциям добавилась система курсовой устойчивости
Но за эти деньги, можно взять только автомобиль первого поколения.
«Приора» представляет собой глубокий рестайлинг своей предшественницы —Ваз 2110. В конструкцию внесено свыше 950 принципиальных изменений .
На самом старте производства у Приоры был только один двигатель – 1,6-литровый, 16-клапанный, выдающий 98 л.с. Через полтора года, в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 82-сильные восьмиклапанные моторы. Коробка поначалу была тоже только одна – 5-ступенчатая «механика», впоследствии подвергавшаяся модернизации. Сейчас же линейка моторов Приоры состоит из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.), а вариантов трансмиссии тоже два – МКПП или роботизированная АМТ.
Минусы: дорогой грм.,гнет клапана на двигателе 1.6 16-ти клапанных, трудно менять лампы головного света из-за особенности конструкции фары, шумный салон.