Найти в Дзене
Сергей Василевский

Mitsubishi не едет. В чем была проблема.

В начале года после рождения ребенка с женой приняли решение приобрести автомобиль, по бюджету были сильно ограниченны, искал авто в районе двухсот тысяч рублей. Около двух месяцев я ездил по адресам продавцов, смотрел машины. Все варианты, мягко говоря, были в плачевном состоянии. После очередной просмотренной машины уже начал думать о том, чтобы покупать более дорогую машину в кредит, а эти деньги пустить на первый взнос. Но увидел эту красавицу и решил посмотреть … Искал компактную снаружи машину, но просторную внутри т.к. авто приобретался в основном для жены. Dingo сразу приглянулся, продавался он в другом городе, сел на автобус поехал смотреть. По сравнению с тем, что я смотрел до нее машина была в идеальном состоянии, заключили договор и вот я уже еду на своей машине домой. Но радость покупки покинула меня на 4 день после заключения сделки… Решил я сделать химчистку салона, нашел приличную мойку, загнал, через сутки забрал. По пути домой пропала зарядка и сел аккумулятор.
4G15, GDI , 1.5-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения – два вала верхнего расположения с 16-ю клапанами, развиваемая мощность - 105 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент – 14,3 кг/м при 3500 об/мин.
4G15, GDI , 1.5-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения – два вала верхнего расположения с 16-ю клапанами, развиваемая мощность - 105 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент – 14,3 кг/м при 3500 об/мин.

В начале года после рождения ребенка с женой приняли решение приобрести автомобиль, по бюджету были сильно ограниченны, искал авто в районе двухсот тысяч рублей. Около двух месяцев я ездил по адресам продавцов, смотрел машины. Все варианты, мягко говоря, были в плачевном состоянии. После очередной просмотренной машины уже начал думать о том, чтобы покупать более дорогую машину в кредит, а эти деньги пустить на первый взнос. Но увидел эту красавицу и решил посмотреть …

-2

Искал компактную снаружи машину, но просторную внутри т.к. авто приобретался в основном для жены. Dingo сразу приглянулся, продавался он в другом городе, сел на автобус поехал смотреть. По сравнению с тем, что я смотрел до нее машина была в идеальном состоянии, заключили договор и вот я уже еду на своей машине домой.

Но радость покупки покинула меня на 4 день после заключения сделки… Решил я сделать химчистку салона, нашел приличную мойку, загнал, через сутки забрал. По пути домой пропала зарядка и сел аккумулятор. Вызвал диагноста, диагностика показала перезаряд, дали совет поменять генератор. Купил контрактный генератор, поставил, проблема осталась, начали смотреть проводку на замыкание, все в порядке. Три мастера пытались устранить проблему, последнему удалось, как он починил машину он сам не понял, и толком не смог мне объяснить в чем была проблема. Ну главное все в порядке подумал я.

Три дня ровной дороги и тут вот оно, на светофоре на зеленый свет, жму на газ машина стоит, обороты на месте. Включаю нитраль , газую обороты набирает , переключаю опять на скорость , педаль в пол , ноль реакции двигателя. Сзади пробка. Заглушил машину постоял три минуты, завел поехала. Но больше 60 км/ч едет с большим напрягом. Докатил до двора подъем в горку, заезжать, а она опять не едет, заглушил постоял, поехала, и так она стала себя вести на постоянной основе на протяжении недели.

Решил не мучать автомобиль и начал искать того кто может решить эту проблему, многие сервисные при слове GDI, «Джидай» в простонародье, сразу отказывались помочь. Кто-то приглашал на диагностику, но после нее разводил руками -Ошибок нет, незнаем чем помочь… говорили «мастера». Третий месяц по сервисным центрам и за каждый «прием» от 700 до 1500 рублей, а проблема не решалась.

В итоге знакомые знакомых дали номер молодого паренька, который работает простым электриком на одном из производств города, и увлекается автоэлектроникой у себя в гараже. С ним мы сразу договорились, что оплата будет только за результат.

Три дня он диагностировал, измерял, звонил проводку, перебирал генератор, регулировал зажигание, менял предохранители, чистил дросельную заслонку - результата нету… Все это время я был с ним в гараже и наблюдал как он кропеет над моей ласточкой. Руки стали опускаться.

На следующий день я уже был готов оплатить парню работу, хоть и автомобиль и не будет починен, т.к. работа с его стороны была проделана калосальная. Парень принес прибор, как называется не знаю, единственное он сказал, что он измеряет частоту электрического импульса в датчиках автомобиля и вуаля! Компьютер показал неправильный импульс на датчике коленвала.

Сняли датчик, он весь был загрязнен, почистили от загрязнений его и контакты, поставили на место. Скрестив пальцы, я завел машину, включаю скорость жму на газ, машина едет как никогда у меня не ехала, двигатель моментально реагирует на педаль газа. Короче говоря, все стало в порядке. Рассчитался с парнем и довольный поехал уже на резвом автомобиле домой. Нервов было много потрачено, но все обошлось и вот уже больше года жена ездит на этом Динго и никаких нареканий нет.

Если эта статья вам как-то помогла или была интересна подписывайтесь на мой канал, дальше больше…