Ferrari называет 488 Pista преемником 458 Speciale, и, если внимательно посмотреть, действительно можно увидеть сходство. Поскольку 488 GTB - это так или иначе сильно обновленная 458 Italia, смысл в подобных изменениях действительно есть. И у 488 Pista каждый элемент, отвечающий за производительность, начиная от воздухозаборников, заканчивая аэродинамическим багажником, становится еще более заметным и бросается в глаза.
488 Pista мощнее 458 Speciale. Намного мощнее. Казалось бы, 597 л.с. и 540 Нм крутящего момента - куда уж лучше? Но итальянцы взяли и сделали еще более спортивную версию суперкара - 711 л.с. и 770 Нм. 488 Pista на 51 л.с. и 10 Нм круче 488 GTB. Кстати, двигатель 488 Pista является самым мощным V8, который когда-либо производился Ferrari.
Ferrari на данный момент не объявляет цену на 488 Pista, хотя вполне может объявить ее на Женевском автосалоне, который начнется буквально на днях. Однако есть ощущение, что Pista распродана уже полным тиражом еще до официальной премьеры, поэтому ее цена актуальна так же, как и показатели расхода топлива.