Приветствую вас, уважаемые читатели канала АВТО|СЕРВИС
У каждого автомобилиста есть компрессор с манометром для накачки шин или манометр для проверки давления колес, но их показания не соответствуют действительности. Все они показывают разные результаты.
Шиномонтажник показал мне простой способ калибровки автомобильного манометра о котором я сейчас расскажу. Самое сложное в нем-это найти эталонный манометр.
Предложу свои два варианта:
1. Заехать на шиномонтаж и попросить самый точный манометр.
2. Заехать на АЗС и проверить там.
Запомните или запишите значение манометра-эталона на каком-то одном колесе.
Приступаем к калибровке нашего манометра.
К примеру, мы заехали в шиномонтаж, взяли их высокоточный манометр, который показал давление 2.2 (атм.). Достаем свой манометр и делаем замер давления с его помощью, получаем результат 3.1 (атм.).
Таким образом, наш манометр завышает давление воздуха в колесе. Чтобы его скорректировать, нужно снять с него резиновый чехол (если есть), берем нож, поддеваем защитное стекло и снимаем его.
Вытаскиваем стрелочку, она легко снимается пальцами, можно аккуратно снять пинцетом. Снова подсоединяем манометр к колесу и ставим стрелку так, чтобы она показала давление 2.2 (атм.).
Еще раз все проверяем и собираем прибор в обратной последовательности. Теперь наш манометр откалиброван.
Можно поступить гораздо проще и не разбирать прибор. Для этого делаем замеры правильным манометром на давление 2.0 и 2.2 атм. А на своем манометре рисуем на стекле две риски маркером, которые будут соответствовать этому давлению.
Задавайте вопросы и пишите комментарии к статье, ваше мнение очень важно для продвижения канала. Спасибо всем за лайки.