Социальное доказательство или зачем придумана американская мечта?
-
Выражения разные, но говорят об одном и том же:
У соседа трава зеленее.
Жена у соседа красавица, не то, что моя.
Хочу машину как у начальника.
-
Большинство «хотелок» являются просто психологическим явлением, чтобы выглядеть «как все».
-
Социальное доказательство или социальное влияние – это психологическое явление, происходящее, когда человек попадая в новую для него ситуацию не может выбрать свою линию поведения и начинает копировать линию поведения окружающих. Предполагая, что окружающие лучше знакомы с происходящей ситуацией, значит можно предпочесть их линию поведения.
Самый простой пример – это поведение детей, которые в большей степени копируют своих родителей, считая, что «у всех так принято общаться и вести себя».
-
Когда мы видим незнакомого человека в компании – мы осознанно или не осознанно определяем его социальный статус, по поведению и отношению окружающих к нему.
-
Зачастую люди выстраивают свою точку зрения, на основании социального доказательства.
-
Если бы термина американская мечта не было, его стоило бы придумать.
Американская мечта – это эмиграция в США за лучшей жизнью, это свой домик в два этажа с газоном перед ним, задний дворик с бассейном, гараж на две машины и гордо развивающийся флаг.
Американская мечта – это жизнь в изобилии и без забот
Это клише – используют везде где только можно, оно выгодно во всех смыслах, так жить «хотят все».
-
Естественно – это является явлением социального доказательства, ориентиром для населения к каким стандартам жизни идти.
-
Если брать к примеру дорогую недвижимость бизнес-класса или премиум-класса, люди её покупают не только, потому, что она красивая, а скорее потому, что они отождествляют себя с окружающей группой жильцов.
Отождествление: «это не для всех, это для успешных».
-
Спасибо, что дочитал(а), поддержи этот пост:
1. Поставь like✔️
2. Сделай repost поста✔️
3. Сохрани в закладки✔️
4. Подпишись✔️
-
Чтобы купить недвижимость – напиши мне🌞
Мнение напиши в комментариях ⤵️
-