Найти тему
GODOFGAMES

Секреты Fallout 3

Оглавление

 Fallout 3 познакомил поклонников Fallout с брендом Wasteland от Bethesda - и они все еще открывают новые секреты.

 Fallout 3 стал радикальным и смелым изменением серии. Если первые три созданных игры были изометрической пошаговой стратегией, Fallout 3 стал первым в своем названии шутером от первого лица. Хотя размер его карты был не таким большим, как у многих других игр от Bethesda сегодня, использование ими внутренних и лабиринтных областей в городе сделало его намного больше, чем было. Несмотря на все недостатки, это был шедевр. Тем не менее, многие из нас почти ничего не знали об этой постапокалиптической игре с открытым миром. Его переход от ролевой стратегии к ролевому шутеру прошел как нельзя лучше.

 Хотя многие спорят о том, какая игра Fallout на данный момент является лучшей, решение Bethesda вдохнуть новую жизнь в франшизу стало радостью для геймеров по всему миру. С появлением Fallout: 76 мы теперь можем ожидать появления новой игры во франшизе, которая снова направит франшизу в новом направлении. С учетом всего сказанного, мы оглядываемся на Fallout 3. Если вы еще не играли в Fallout 3, нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы взять его и попробовать.

 

 6. Секрет Убежища 76

 

-2

 Итак, если вы провели какое-либо исследование предстоящего выпуска Fallout, вы, возможно, узнали, что Fallout 3 содержит первую информацию, которую мы могли найти о новом названии. В Цитадели есть терминал, который вы должны использовать в основном квесте, в котором упоминаются все Хранилища в этом районе. Одним из них было Убежище 76, и это было одно из первых упоминаний Убежища, за которым не было скрыто никаких секретов.

 По сути, это именно то, что рекламировала Vault-Tec.

 Он не оборудован чем-либо, кроме того, чтобы поддерживать жизнь 500 человек, пока их не выпустят обратно в мир. Излишне говорить, что мы все заинтересованы в том, чтобы увидеть, как это повлияет на новую игру.

 5. День рождения Одинокого Странника

-3

 Если вы немного покопаетесь, то обнаружите, что день рождения Одинокого Странника - 13 июля 2258 года, то есть 7-13-2258. Итак, что делает это важным?

 Что ж, его день рождения - это ссылка на стих из Библии.

 Это стих Михея 7:13, который гласит: «Земля опустеет из-за жителей своих в результате дел их». Очень похоже на Fallout в целом, не так ли? Это не первая и не последняя библейская ссылка в Fallout 3 и, безусловно, самая интересная.

 4. Как Фоукс получил свое имя

-4

 Когда вы встречаетесь с Фоуксом, вы можете задаться вопросом о его имени. Как только он станет вашим спутником, вы сможете спросить его, как его зовут. Он скажет вам, что получил свое имя от человека, который принял мученическую смерть за то, в кого верил. Это будет означать, что он, должно быть, получил свое имя от Гая Фокса. Но. это не единственное, что связывает их истории. Из истории V значит Вендетта, написанной Алленом Муром, V сбегает из плена, чувствуя себя чудовищем, и пытается сделать мир лучше с помощью насилия.

 3. Жуткая маска

 

-5

 Итак, все либо спасли, либо уничтожили Мегатонну, и велика вероятность, что вы когда-то жили в Тенпенни Тауэр. Есть и третий вариант, когда вы можете уничтожить всех в башне и превратить ее в рай для гулей. Гуля Рою Филипса и его друзьям не разрешают жить в городе, поэтому у них есть план, как туда попасть.

 После того, как вам удастся взять упырей, ваша награда - ужасная маска.

 Эта маска, о которой идет речь, сделает упырей дружелюбными к вам, но в обмен на внешний вид, похожий на Кожаное лицо. Это, безусловно, один из самых уникальных и устрашающих предметов в игре.

 2. Эксперимент Убежища 101

-6

 Как мы уже упоминали, у большинства хранилищ есть какие-то скрытые планы или эксперименты, которые Vault-Tec скрывает от своих жителей. Все, от выброса галлюциногенного газа на его обитателей до 99 женщин и только одного мужчины. Так что только с несколькими Убежищами нет никаких экспериментов, кроме спасения их жителей. Так в чем же заключался эксперимент с Убежищем 101? Ну, его цель состояла в том, чтобы вообще никогда не открываться, что в конечном итоге привело бы к явному дружелюбию среди его жителей. Целью было конкретно изучить, что Смотритель будет делать в этой ситуации.

 1. Приключения Герберта Дэшвуда были настоящими

 

-7

 Если вы любите бегать по пустошам, слушая радио Galaxy News (а кто не любит?), Вы иногда будете слышать радиоспектакль «Приключения Герберта» Дерзкий Дэшвуд. «Это веселое короткое шоу о Дэшвуде и его» Слуга-упырь "Аргайл. Дэшвуд - это NPC в игре, живущий в Башне Тенпенни. Если вы поговорите с ним, он расскажет о том, что все его приключения правдивы, и о потере связи со своим другом-вампиром. Оказывается, Герберт покинул Аргайл после Как раз тогда, когда вы подумали, что в Тенпенни есть один порядочный житель.