Найти в Дзене
AUTOJOKE

Новый Kia Sorento (2020): Первые впечатления и цены

Новый Kia Sorento (2020): Sorento IV, который должен вызвать настоящий фурор своей резко усовершенствованной оптикой, основан на совершенно новой платформе, которая, с одной стороны, адаптирована для интеграции электрифицированных приводов, а с другой - гарантирует более чем достаточно места. Спереди и сзади южноазиатский автомобиль предлагает огромную внутреннюю ширину и высоту.

-2

Даже на дополнительном третьем ряду сидений взрослые среднего роста могут быть размещены достаточно хорошо. Объем багажного отделения от 705 до 2100 литров (семиместный: от 616 до 2011 литров) достаточен даже для самых сложных транспортных задач - тем более, что новый Kia Sorento (2020) также демонстрирует высокую степень вариативности благодаря сдвижному заднему сиденью в стандартной комплектации. Говоря о стандартном оборудовании: обычно покупатели Kia, Sorento уже могут наслаждаться чрезвычайно обширным спектром оборудования с базовой моделью. Будь то обогрев сиденья и рулевого колеса, 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары или мультимедийная система, включая интеграцию со смартфоном и цифровой радиоприемник - все это всегда входит в стандартную комплектацию.

-3

О том, что новый Kia Sorento (2020) является технологическим носителем, свидетельствует наличие оборудования безопасности. Прежде всего, новый дополнительный ассистент смены полосы движения, который показывает слепые зоны наружных зеркал заднего вида с помощью камер, когда индикаторы установлены в цифровой комбинации приборов, является настоящей изюминкой. Другие новые системы безопасности включают в себя ассистент выхода, ассистент парковки с функцией экстренного торможения и дистанционный ассистент парковки, которым управляют с помощью кнопок на ключе автомобиля. Однако эти маленькие помощники стоят дополнительно или зарезервированы для более высоких линий оборудования.

-4

В стандартную комплектацию входят такие полезные вещи, как помощь при приближении к холму и помощь при выезде, а также система предупреждения о выезде с полосы движения, обнаружение сонливости, многоколонный тормоз или функция движения в пробке. И качество салона тоже хорошее. Выбранные материалы в основном качественные и аккуратно собраны. При движении по дорогам с выбоинами высокая жесткость кузова заметна уже при первом тест-драйве. Ничто не гремит, не скрипит и не нарушает покой на борту благодаря двойному остеклению спереди.

-5

Подвеска жесткая, типичная для марки, но отнюдь не неудобная. Кореец умеет гладко гладить короткие и длинные волны на большой скорости. Только когда дорожное покрытие сильно повреждено, в конструкции может возникнуть некоторое беспокойство. Зато новый Kia Sorento (2020) безопасен в быстрых поворотах. Азиат тоже не знает большого бокового наклона, что в сочетании с чутким, отзывчивым и прямым рулевым управлением обеспечивает заметную маневренность. В конце концов, Sorento 2.2 CRDi с полным оборудованием, включая третий ряд сидений, весит чуть меньше двух тонн.

-6

Тщательно переработанный турбодизель похудел примерно на 35 килограммов по сравнению с его предшественником за счет использования множества легких материалов. Также новинка: восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая является стандартной для дизельного двигателя, сцепления которого работают в масляной ванне, что означает, что компоненты могут выдерживать более высокие нагрузки. Вот почему недавно Sorento разрешили буксировать до 2,5 тонн.

-7

Во время первого тест-драйва трансмиссия привлекает чрезвычайно плавным переключением передач и поддерживает двигатель с точно выбранными передаточными числами в автоматическом режиме при увеличении мощности. Последний приносит на рысь тяжелый внедорожник с максимальной мощностью 202 л.с. и максимальным крутящим моментом в 440 Нм. Это также отражено в заявленных характеристиках: по словам производителя, новому Kia Sorento (2020) как 2.2 CRDi требуется 9,2 секунды для стандартного спринта с места до 100 км / ч. Максимальная скорость - Kia с 202 км / ч.

-8

Цены на переднеприводный дизель начинаются от 41419 евро. Стоимость дизельной топ-модели с полным приводом начинается от 46098 евро. Бензиновый двигатель средней степени гибридизации доступен от 42 394 евро. Дальнейшие электрифицированные версии, включая подключаемые гибриды, будут представлены последовательно.

-9
Понравилось!!! ТОГДА ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!
Авто
5,66 млн интересуются