Что Вы видите на картинке?
Легендарный многофункциональный нож? Или как и я, Вы видите вещь которая из-за обилия не целевых элементов потеряла свою основную функцию, точнее не потеряла, а свела к минимуму?
Я придираюсь?
Нет, я твердо понимаю что в экстренной ситуации такой нож становится отличным помощником на все случаи жизни. Но вне экстренной, в зависимости от ситуации — я возьму обычный острый нож чтобы нарезать еду, большую и удобную пилу чтобы добыть хворост и нормальные кусачки чтобы пробраться за забор, да-да, иного применения я не знаю.
Но попади я на необитаемый остров
Я буду неимоверно счастлив, если вместо обычного ножа у меня в кармане обнаружится многофункциональный набор на все случаи, да там даже штопор есть, чтобы открыть бутылочку вина при спасении, вау. Но это лишь частный случай, настолько частный, что многие его и не рассматривают вовсе.
Что касается сайтов — тут всё также
Есть моменты, когда на лендинге или отдельно взятой странице нужно уместить много разноплановой информации, но это НАСТОЛЬКО ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ, что у меня для Вас нет подходящего примера.
В любой же другой ситуации, не целевая информация на landing page, это просто НЕЧТО, уводящее акцент от основной мысли, мешающее пользователи получить, то, что ему действительно нужно. А когда пользователь не получает желаемое — он идет и берет «нормальный» нож, но в другом месте.
Именно здесь, очень важно чтобы Вы поняли, хотите ли Вы «мультитул» которым в обычной ситуации крайне не удобно пользоваться или набор отличных разноплановых «инструментов» представленных независимо друг от друга.
Всё так просто, что я вновь не понимаю зачем это пишу. А потом вспоминаю и всё приходит в старую добрую «норму»
Вместо привычного заключения
Спасибо, что дочитали мою статью до конца, подписывайтесь и оставляйте лайки только если Вам действительно интересна digital сфера. Надеюсь моя статья была для Вас полезной или хотя бы интересной. До встречи в новых статьях.