Найти тему
Anna Blockoff

Полеты во время коронавируса



Многие спрашивают, летаем ли мы во время коронавируса, нет ли у нас увольнений и вообще стоит ли сейчас садится на самолет. Это наверное самые частые вопросы.

Когда начался коронавирус, а точнее на много позже, только в середине марта, у нас резко сократили количество полетов. Израиль был первой страной, которая закрыла границы для наших самолетов, а когда закрыли границы США, все страны последовали этому примеру и тогда я не летала целых три месяца. Это не значит, что полетов совсем не было, просто можно было обменятся полетами с коллегами, я им полет, а они мне выходные. Так делали все, кто не живет на базе, потому что сама поездка в Цюрих была проблематична.


Не смотря на закрытые границы мы продолжали летать в Нью Йорк и Чикаго, хотя именно там и наблюдался пик заболеваний.

По Европе мы летали уже без ночевки, а в Америке с минимальным отдыхом. Естественно, чтобы попасть в США, как пассажир, нужно было иметь веские на то причины, либо американское гражданство, либо доказывать пограничникам, что у вас ЧП.

Большое количество самолетов было переоборудованно под карго, чтобы авиакомпания хоть как то зарабатывала деньги.
Самолет без пассажирских кресел, перестроен для грузоперевозки.
Самолет без пассажирских кресел, перестроен для грузоперевозки.

Печально смотреть, как пустуют самые туристические страны.
На пример, въезд в Тайланд запрешен, не пускают никого. Аэропорты совсем опустевшие, прямо как в фильме ужасов – Лангольеры.

Мы летели в Бангкок с грузом, а на обратном забирали оставшихся туристов и все равно самолет был полупустой. Не представляю, как Тайланд справляется с отсутствием туристов, ведь вся тайская экономика построена на них.

Опустевший аэропорт Бангкока
Опустевший аэропорт Бангкока

Превентивные меры против коронавируса строгие. При въезде у нас проверяли температуру, а при выезде сделали тест на коронавирус и даже в отеле приходили еще раз замерять температуру.

В отеле нельзя ни в спортзал, ни даже просто покинуть комнату, чтобы походить по этажу. Пришлось сидеть целых два дня взаперти. Это конечно не тот Бангкок, к которому мы привыкли.

Тоже самое в ЮАР. Пустой аэропорт, никаких пассажиров, только грузоперевозки.

Зачем нужны стюардессы во время грузоперевозки? Чтобы развлекать пилотов.

Шучу конечно. Мы нужны, чтобы следить за безопасностью на борту. Так как нет пассажиров, никто кроме нас не увидит, если где то задымится и начнется пожар. Поэтому мы каждые 20 минут обходим самолет. А так же мы нужны, чтобы открывать двери и переставлять их в летное и не летное положение.

Везде в масках. В самолете, отеле и в аэропорту.
Везде в масках. В самолете, отеле и в аэропорту.