Я являюсь пользователем зеленого оператора сотовой связи уже больше 18 лет, 15 из которых я был верен исключительно этому ОпСоСу. Нареканий к обслуживанию было множество, начиная от нежелательных платных подписок до подключения роуминга в приграничных территориях нашей необъятной.
Уже несколько лет эта сим-карта не является для меня приоритетной, и, дабы не пропустить звонок от старых контактов, я вставил симку в старый телефон, а его закинул на полку. Так он и лежал там до недавнего времени, пока я не решил проверить баланс и был неприятно удивлен.
После ввода *100# вместо обычного окошка на экране телефона с указанием баланса, приходит вот такое:
Затем приходит это смс, параллельно открывается сим-меню, и только там возможно заказать проверку баланса.
А если у меня не смартфон, а простой кнопочный телефон, мне тоже будет предложено установить приложение? Это разве не глупость?
Да и даже на смарфон у меня нет желания устанавливать приложения только для того, чтобы узнать баланс.
Ну и второй момент, который неприятно меня удивил, это увиденная мной по ТВ реклама услуги "Мегафон защита". Вот описание с сайта:
Я, конечно, не исключаю случайных списаний и подписок, на которые пользователь подписался по своей вине или невнимательности.
Но! Есть сотни примеров интернете, когда на платные услуги были подписаны шлагбаум, ворота, камеры и другие устройства. Да и по своему примеру могу сказать, что такие подписки у меня появлялись просто из ниоткуда.
То есть, Мегафон этой услугой хочет защитить своих абонентов от своей же системы? Или не защитить, а узаконено собирать те же 2 рубля в сутки, которые они берут за платную подписку?
Безусловно, другие операторы связи тоже не ангелы, и грешат не меньше, но из-за этих 2-х пунктиков, описанные выше, я решил полностью отказаться от услуг зеленого оператора связи.