Приветствую подписчиков и не только на своем канале Лада Гранта! В автосервис заехал автомобиль «пятерка» ВАЗ-2105 выпуска 2010 года. Она заехала на регулировку клапанов, немного болтается цепь.
Двигатель вскрывается первый раз. Пробег автомобиля 50 тысяч км. Люди часто спрашивают, какое масло заливать, как часто менять.
При таком пробеге хочу вам показать, какое состояние двигателя, насколько он чистый. Нигде не заметно никакого отбоя, нет даже намека на какую-то грязь. За все это время хозяин автомобиля меняет масло 1 раз в 6000 км.
Многие меняют раз в 10 тысяч, и уже начинает появляться какой-то отбой. Чтобы этого не было, чаще меняйте масло, тогда состояние двигателя всегда будет такое.
Это автомобиль «классика», многие видели, знаю и понимают, что это такое. Снаружи двигатель помыли, недавно с мойки, просто загнали на регулировку. Вот такое чудное состояние мотора. Это мой небольшой короткий обзор.
Нужно ли прогревать двигатель
Ради интереса хотел это показать, вряд ли у кого-то такой чистый двигатель на машине. Стоит всем брать пример с этого владельца автомобиля. Я считаю себя тоже аккуратным водителем и автовладельцем.
Все всегда стараюсь делать вовремя, правильно обслуживать, но все равно такого чистого мотора не получается.
Почему двигатель расходует много масла?
Интересно будет узнать, а как вы обслуживаете свою машину, и добиваетесь чистоты подкапотного пространства?
Можно ли ставить на двигатель разные свечи зажигания?