Продолжение. Начало здесь.
- Только как ты с ним дальше будешь работать, дочка?
- Так же, как и раньше. Совершенно никаких проблем. Кстати, именно Артёму Анатольевичу я обязана своим выстраданным счастьем. Даже, я бы сказала, самым большим счастьем, о котором только можно мечтать…
- Каким счастьем? – Насторожилась Тамара Дмитриевна, присев на краешек стула и уронив руки с полотенцем на колени.
- Так ведь именно благодаря Лебедеву я получила повышение, к которому стремилась так долго. До его прихода в «Сияние Арктики» мои усилия не ценились так высоко. Он меня и в Москву на обучение отправил… Так что, это важный человек в моей судьбе, мам. Мне с ним ещё работать и работать. Влюблённость мешала ужасно… Хорошо, что всё изменилось.
- Благодаря твоему послу? – Тамаре Дмитриевне ужас как не хотелось говорить про «этого женатика», как она про себя называла Артёма, поэтому она с готовностью перевела разговор в более безопасное русло.
- Ты про Дэвида? Он дипломат. Не посол, а вице-консул.
- Ну, я не особо в этих рангах разбираюсь.
- Благодаря ему тоже. Но дело не в нём. Кое-что произошло... очень важное для меня.
- Я думала, вы с Дэвидом встречаетесь. Дима так сказал. Правда… - Тамара Дмитриевна замялась, подыскивая слова.
- Дэвид староват для меня? Так Чуприк сказал?
- Да. – Честно призналась мама, но тут же спохватилась: - Возраст не имеет значения, если любишь человека, я так считаю.
- Я его люблю, но как друга. Не как мужчину. – Покачала головой Света и унесла фужеры в гостиную.
- Светонька, но он же взрослый мужчина… надежды питает какие-то, если встречается с тобой. Не стоит его обнадёживать, если не собираешься развивать с ним отношения. – С жаром продолжила мысль Тамара Дмитриевна, когда дочь вернулась в кухню.
- Но мы просто друзья. Нам нравится общаться друг с другом. Он чувствует себя таким одиноким в Москве. – Заупрямилась Света, недовольно скривившись. – Я ему никаких обещаний не давала. Честно сказала, что к близким отношениям не готова, и его всё совершенно устроило.
- Доченька, я тебя знаю, как никто другой, поэтому уверена, что с твоей стороны намерения действительно дружеские и ты была с ним искренна. И хорошо, что вам интересно общаться. Но твой Дэвид – далеко не мальчик. Ему нужна женщина – для близких отношений.
- Нет. – Света тряхнула золотыми локонами, отрицательно покачала головой. – Я не подхожу на эту роль. Моё сердце занято.
- Ты же сказала, что всё в прошлом?! – Округлила глаза Тамара Дмитриевна, огорчённо всплеснув руками.
- Да я не про Лебедева, Боже ты мой! – Запальчиво воскликнула Света и раздосадовано отмахнулась.
- Есть ещё кто-то? - Мама поспешно поставила протёртую хрустальную салатницу на стол – чтобы не уронить.
- Думаю, да… - Протянула девушка и, поколебавшись, принесла из прихожей сумочку. Достала мобильный. Проверила – входящих уведомлений нет. Вздохнула, разочарованно положила мобильный телефон перед мамой.
- Это что? Откуда у тебя это? – Изумилась Тамара Дмитриевна. Тщательно вытерла руки о полотенце и несмело взяла в руки серебристое диво.
- Мобильный телефон. Это Юра подарил. На Новый год. Из Лондона прислал. – Светин голос, поначалу бесцветно-унылый, с каждой новой фразой обретал силу, напитывался красками счастливых воспоминаний.
Она рассказала маме о том, как юноша ворвался в её тихую гавань свежим ветром и наполнил паруса жизни новыми надеждами. Смеялась, когда вспоминала, как он подсказывал ей слова на важном для её профессионального будущего совещании – и глаза девушки снова заблестели радостью. Расхохоталась, вспомнив дурацкий случай на Тверской, пока ждали с Олей Кирсановой шаттл в ***Отель, где Юра с Сашей предложили им провести субботу, пока они за городом. Рассказала, как Лебедев принёс коробку с посылкой из Лондона и как они с Юрой болтали обо всём запросто – как будто знакомы всю жизнь.
Тамара Дмитриевна слушала, с улыбкой наблюдая за дочкиным преображением, в глазах матери светилось понимание тех чувств, что переполняют сейчас девичье сердце – ведь она и сама когда-то была так же влюблена…
- Ну что ж, значит, теперь у нас Юра. – Засмеялась, наконец, мама, качая головой. – То пусто у тебя, доченька, то густо. Несколько лет вообще никого, а тут все разом… еле разобралась, кто есть кто. Хоть бы посмотреть на твоих ухажёров… Есть фотографии? Так интересно...
- У нас с Дэвидом фотографий очень много. Он проявит и пришлёт мне. Обязательно покажу. Лебедевских и Юриных пока нет. Но будут, я думаю. Когда-нибудь.
- Дэвида надо в гости обязательно пригласить.
- Я пока не могу никак – у меня работа.
- А при чём тут ты? Мы с отцом сами его пригласим.
Света весело фыркнула:
- Ты что, серьёзно, мам?
- Конечно. Надо отблагодарить человека за гостеприимство. Он целых две недели тебя в Москве развлекал.
- Нууу… я не знаю… у меня впереди такой завал работы… мне точно не до гостей будет. А сбагрить его на вас с папой - как-то не камильфо. Мы с Дэвидом летом договорились на Соловки вместе съездить. Кстати, надо ему позвонить. Старый год проводим и позвоню.
- Когда будешь звонить, передавай от нас с отцом привет и приглашение в гости. Обязательно.
- На когда?
- Когда угодно. Только не забудь, передай.
- Хорошо, хорошо. Передам. – Света нервно дёрнула телефон, чуть тряхнула его, как будто если потрясёт – из ниоткуда вдруг повалятся сообщения.
Не повалились. Девушка поджала губы, тяжело вздохнула и бросила мобильный обратно в сумочку.
Лучше ничего не ждать. Тогда и разочарований не будет.
Подвела черту огорчениям и с головой ушла в подготовку к празднованию.
Продолжение здесь.