Книга построена на повествовании двух авторов. Сначала рассказывает один, а потом подхватывает второй, с последнего предложения или фразы. Они рассказывают о себе и том пути, который прошли, прежде чем занялись сетевым бизнесом. Рассказывается суть принципа h2h (human-human). Складывается впечатление, что авторы обращаются к аудитории 18-30, может быть чуть старше, хотя был один момент какой-то ностальгии старшего поколения, но это совсем мимолетно. В основном, к тем, кто ещё не работает и хочет много иметь, либо к тем, что чувствует себя хомяком в колесе и хочет от этого избавиться.
В книге много позитивных моментов. Авторы стараются воодушевить, верить в свои силы и действовать:
В жизни бывают неудачи и минуты отчаянья, когда ты готов признать поражение. Не останавливайся, стисни зубы, дойди до следующего поворота, отдохни и продолжай идти дальше. Придумай и представь в деталях свою красную дорожку. Играй до победы!
Читая книгу, задумываешься, что тебе всё по плечу. Авторы никого не обманывают, у каждого может получиться. Надо становиться лучше на 10-20% в месяц (например в месяц, зависит от цели и обстоятельств, но принцип 10-20% очень универсальный) и тогда можно быстро двигаться вперёд к намеченной цели. При этом есть оговорка, что лучшими становятся всё равно только 5%.
Немного смущает, что в какой-то момент, повествование приобретает религиозный окрас. Тот момент, когда авторы рассказывают о том, что окружение, нынешнее, может не понимать или прямо противодействовать человеку.
До конца не раскрывается название компании и способы реализации товара/услуги сетевым методом. Но, после прочтения, появляется желание разобраться в этом самостоятельно, т.е. найти ответы, которые возникли в процессе чтения и самое главное попробовать.
Самая большая ценность книги, на мой взгляд, это возможность замотивировать людей стремиться к чему-то, что им хочется. Пересмотреть свою жизнь и действовать иначе, чтобы обрести счастье.
При этом не могу советовать читать книгу. После чтения возникает вопрос: «Как это забыть?» Если рассматривать ценность для бизнеса, то лучший способ управления – воодушевлять людей к чему-то большему.