Найти тему

Новости интернет-маркетинга 17–23 августа

Оглавление

Небольшой дайджест новостей из мира рекламы и маркетинга.

Исследование: блокировщики рекламы становятся менее популярными

Аналитики компании AudienceProject опросили более 14 тысяч человек из семи стран, в том числе из США, Германии, Британии. Практически во всех странах количество людей, недовольных рекламой снижается. Исключение США, где количество пользователей предпочитающих блокировать рекламу — растет.

Данные подтверждает и Яндекс, по данным поисковика с февраля 2019 года интерес к блокировщикам падает. Лично у меня по разным проектам трафика с блокировщиками 15–25%.

В Google Ads появился новый уровень доступа к аккаунту

Теперь можно выставить доступ только для просмотра и выставления счетов.

Mail.ru Group оценит влияние наружной рекламы на установки приложений

-2

Компания запускает технологию, которая позволит рассчитать эффективность наружной рекламы при продвижении мобильных приложений. По заверению разработчиков технология дает возможность отслеживать, сколько пользователей установило приложение увидев рекламу на улице.

Сейчас доступ к аналитике происходит по запросу. Но, предполагается, что после тестового периода можно будет подключить аналитику самостоятельно прямо в myTarget.