Небольшой дайджест новостей из мира рекламы и маркетинга.
Исследование: блокировщики рекламы становятся менее популярными
Аналитики компании AudienceProject опросили более 14 тысяч человек из семи стран, в том числе из США, Германии, Британии. Практически во всех странах количество людей, недовольных рекламой снижается. Исключение США, где количество пользователей предпочитающих блокировать рекламу — растет.
Данные подтверждает и Яндекс, по данным поисковика с февраля 2019 года интерес к блокировщикам падает. Лично у меня по разным проектам трафика с блокировщиками 15–25%.
В Google Ads появился новый уровень доступа к аккаунту
Теперь можно выставить доступ только для просмотра и выставления счетов.
Mail.ru Group оценит влияние наружной рекламы на установки приложений
Компания запускает технологию, которая позволит рассчитать эффективность наружной рекламы при продвижении мобильных приложений. По заверению разработчиков технология дает возможность отслеживать, сколько пользователей установило приложение увидев рекламу на улице.
Сейчас доступ к аналитике происходит по запросу. Но, предполагается, что после тестового периода можно будет подключить аналитику самостоятельно прямо в myTarget.